Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА Leo Burnett Moscow: кампания для Opel Corsa

В конце сентября 2006 года агентство Leo Burnett Moscow выпустило тизерную кампанию «Рулезззз» для Opel Corsa.

Персонажи rulezzzz появились в сети Интернет в виде вирусных роликов, баннеров, ведущих на сайт , на уличных экранах. На радио Maximum появились необычные ролики, про неких Шарлоту и Беляка, которые рулезззз… Веб-сайт rulezzzz.ru знакомил посетителей с вязаными персонажами: Мумой, Беляком, Саней Бицепсом, Михалычем и Шарлоттой. Своим внешним видом и этапажным поведением персонажи сразу вызвали огромное количество вопросов у всех, кто их видел.

Кто это? Что это? Для чего это и где это можно найти?

Никакой привязки к брэнду не было – аудитории оставалось по обрывочным фактам вычислять, кто стоит за этой кампанией. Самым распространенным мнением было, что сайт раскручивает новую молодежную ska-группу, которая вскоре появится в России. Высказывалась, также, версия о том, что это новый проект Риты Митрофановой, так как замечали, что она употребляет слово «Рулез».

15 октября тайна «Рулезззз» была, наконец, раскрыта. В России вышел второй этап кампании Opel Corsa – ривилейшн. Для второй части кампании Leo Burnett Moscow адаптировало креатив для 2-х макетов для прессы, 2-х видеороликов – по 30 и 15 сек. каждый, 1 макета для наружной рекламы.

Новый Opel Corsa взял курс на новую аудиторию, которая раньше не рассматривала Opel, – на прогрессивную, хорошо образованную креативную молодежь, которая в курсе всех европейских авангардных тенденций, для которых важны не «статусные знаки», а своя собственная индивидуальность. Именно тренсеттеры и составляют основную имиджевую аудиторию рекламной кампании, за которой последуют и все остальные. Креатив, эпатаж, fun являются ключевыми словами, характеризующими рекламную кампанию.

Кампания будет продолжаться до 30 ноября.

Состав творческой группы

Клиент: General Motors CIS

Брэнд: Opel Corsa

Директор по маркетингу и продажам Opel: Артем Гусаров

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: Мария Косарева

Агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Илья Оленев

Арт-Директор: Александр Данилов

Копирайтер: Роман Дворцов

Груп Эккаунт директор: Алла Рачкова

Эккаунт Менеджер: Яна Кушельман

Продюсер: Ольга Аносова

Продакшен: Даго, Актис


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте