Рекламу продадут по-новому
- 27 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
C начала 2007 года Группа Трэнд «Видео Интернешнл» будет реализовывать рекламные возможности в московских рекламных блоках каналов «Первый», «Россия» и «СТС» только по пунктам рейтинга.
Каналы «Домашний», «Спорт», «EuroNews» и «DTV Viassat» будут продаваться по минутам и по рейтингам.
По словам Заместителя генерального директора Группы Трэнд «ВИ», Вадима Баранчикова, московские рекламодатели в большинстве своем размещают рекламу на ТВ по пунктам рейтинга, так как такой способ для них привычен и понятен, а также наиболее соответствует современным технологиям разработки медиастратегии.
Уже сегодня почти вся реклама в московских рекламных блоках на ведущих ТВ каналах, реализуемых Группой Трэнд «ВИ», приобретается рекламодателями по пунктам рейтинга.