Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Группа BBDO выводит на рынок брэндинговую компанию

Это одно из двух новых направлений, которое группа намерена активно развивать в ближайшее время. Второе направление – брэнд-консалтинг – запускается в первом квартале 2007 года на базе крупного международного подразделения BBDO Consulting и будет специализироваться на изучении и оценке брэндов, анализе портфеля брэндов, корпоративном брэндинге и управлении маркетинговыми инвестициями.

BBDO Branding позиционируется как брэндинговая компания с сильными аналитической экспертизой и методологией в сфере управления брэндами. Новое подразделение является частью BBDO Worldwide и имеет доступ к любым международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. Формально в самостоятельное юридическое лицо BBDO Branding выделилось только сейчас, но фактически брэндинговые проекты в группе BBDO ведутся уже с начала 2006 года. За это время проведен ребрэндинг для компаний Ренессанс Капитал, разработан новый брэнд сети магазинов женских аксессуаров, бижутерии и косметики Pur Pur для холдинга «Марта», в данный момент реализуется проект для URSA Bank (новый банковский брэнд, появившийся после объединения Уралвнешторгбанка и Сибакадембанка).

Возглавил компанию Турхан Махмудов, который пришел из British American Tobacco Россия, где в последнее время руководил департаментом по корпоративным отношениям и возглавлял отдел стратегии и планирования. Исполнительным директором назначена Ольга Коновалова, ранее директор по новому бизнесу в агентстве BBDO Mosсow. Творческим директором стал Владислав Ермолаев, до этого возглавлявший брэндинг–бюро 7pt (Seven Point).

Руководство группы BBDO намерено вывести BBDO Branding в лидеры российского рынка, учитывая ожидаемый спрос на брэндинг как среди существующих клиентов группы BBDO, так и со стороны крупного российского бизнеса. Особенно это направление будет востребовано в растущих и высококонкурентных отраслях, таких как финансовые услуги, ритейл, транспорт и др.

Элла Стюарт, председатель совета директоров группы BBDO сказала: «Мы ориентируемся на клиентов, понимающих, что брэндинг – это серьезные инвестиции в нематериальные активы, которые в будущем будут приносить сотни миллионов долларов их владельцам. Брэндинг – это долгосрочный проект, который не ограничивается только разработкой визуальной идентичности, а требует работы профессиональной команды, обеспечивающей глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии брэнда, управление брэндом на всех этапах. Понимая всю ответственность со своей стороны, мы тщательно подошли к подбору команды BBDO Branding и пригласили возглавить это направление Турхана Махмудова – топ-менеджера из крупной корпорации, с опытом корпоративного управления, привыкшего решать сложные стратегические задачи».

Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding: «На первый взгляд может показаться, что на рынке очень много брэндинговых компаний. При этом единицы предлагают интегрированный подход к брэндингу, который включает не только разработку идентичности и запуск брэнда, но и решение сложных задач по его управлению. Часто в процесс вовлечены несколько партнеров. Это приводит к потере оригинальной идеи и искажению стратегии. Концепция BBDO Branding – это one stop shopping – партнер, способный обеспечить полный спектр услуг в течение всей жизни брэнда».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте