Группа BBDO выводит на рынок брэндинговую компанию
- 27 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это одно из двух новых направлений, которое группа намерена активно развивать в ближайшее время. Второе направление – брэнд-консалтинг – запускается в первом квартале 2007 года на базе крупного международного подразделения BBDO Consulting и будет специализироваться на изучении и оценке брэндов, анализе портфеля брэндов, корпоративном брэндинге и управлении маркетинговыми инвестициями.
BBDO Branding позиционируется как брэндинговая компания с сильными аналитической экспертизой и методологией в сфере управления брэндами. Новое подразделение является частью BBDO Worldwide и имеет доступ к любым международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. Формально в самостоятельное юридическое лицо BBDO Branding выделилось только сейчас, но фактически брэндинговые проекты в группе BBDO ведутся уже с начала 2006 года. За это время проведен ребрэндинг для компаний Ренессанс Капитал, разработан новый брэнд сети магазинов женских аксессуаров, бижутерии и косметики Pur Pur для холдинга «Марта», в данный момент реализуется проект для URSA Bank (новый банковский брэнд, появившийся после объединения Уралвнешторгбанка и Сибакадембанка).
Возглавил компанию Турхан Махмудов, который пришел из British American Tobacco Россия, где в последнее время руководил департаментом по корпоративным отношениям и возглавлял отдел стратегии и планирования. Исполнительным директором назначена Ольга Коновалова, ранее директор по новому бизнесу в агентстве BBDO Mosсow. Творческим директором стал Владислав Ермолаев, до этого возглавлявший брэндинг–бюро 7pt (Seven Point).
Руководство группы BBDO намерено вывести BBDO Branding в лидеры российского рынка, учитывая ожидаемый спрос на брэндинг как среди существующих клиентов группы BBDO, так и со стороны крупного российского бизнеса. Особенно это направление будет востребовано в растущих и высококонкурентных отраслях, таких как финансовые услуги, ритейл, транспорт и др.
Элла Стюарт, председатель совета директоров группы BBDO сказала: «Мы ориентируемся на клиентов, понимающих, что брэндинг – это серьезные инвестиции в нематериальные активы, которые в будущем будут приносить сотни миллионов долларов их владельцам. Брэндинг – это долгосрочный проект, который не ограничивается только разработкой визуальной идентичности, а требует работы профессиональной команды, обеспечивающей глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии брэнда, управление брэндом на всех этапах. Понимая всю ответственность со своей стороны, мы тщательно подошли к подбору команды BBDO Branding и пригласили возглавить это направление Турхана Махмудова – топ-менеджера из крупной корпорации, с опытом корпоративного управления, привыкшего решать сложные стратегические задачи».
Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding: «На первый взгляд может показаться, что на рынке очень много брэндинговых компаний. При этом единицы предлагают интегрированный подход к брэндингу, который включает не только разработку идентичности и запуск брэнда, но и решение сложных задач по его управлению. Часто в процесс вовлечены несколько партнеров. Это приводит к потере оригинальной идеи и искажению стратегии. Концепция BBDO Branding – это one stop shopping – партнер, способный обеспечить полный спектр услуг в течение всей жизни брэнда».