Дизайн-студия «X-Project»: 700 проектов за 12 лет
- 27 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Среди других web-проектов, реализованных студией в 2006 году, следует отметить создание сайтов для таких компаний, как радиостанция «Серебряный дождь» ( ), торговая сеть «Эксперт» ( ), жилой комплекс «Западный стандарт» ( ).
Отдельного упоминания заслуживает разработка ресурса для ООО «Ямбурггаздобыча» ( ).
За неполный год компания «X-Project» открыла 26 интернет-сайтов; всего же с 1995 года дизайн-студией было реализовано 369 интернет- и интранет-решения, 112 масштабных рекламных кампаний и 86 проектов по разработке фирменного стиля, презентаций и созданию выставочных стендов. Архитектурное подразделение «X-Project» завершило 108 проектов по дизайну интерьера, 21 проект, связанный с отделочными работами по выполненным дизайн-проектам, а также постройку 4 коттеджей (пятый особняк на Рублево-Успенском шоссе находится в стадии завершения строительства) и открыло новый салон в жилом комплексе «Золотые ключи»-2. Салон будет заниматься реализацией VIP-проектов и преимущественно специализироваться на декорировании интерьеров и текстильном дизайне.
По словам генерального директора «X-Project» Дмитрия Будневского, компания не собирается останавливаться на достигнутом: не так давно «X-Project» одержала победу в тендере, проведенном компанией «Северсталь». По завершении маркетингового аудита для дочерней компании ОАО «Северсталь» («Свеза Лес») специалисты дизайн-студии приступят к разработке корпоративного сайта.
Эффективность работы специалистов «X-Project» существенно повысило внедрение системы контроля качества и сроков. В ближайшее время планируется открытие новой версии официального сайта дизайн-студии.
Кроме того, в ближайшем будущем «X-Project» начнет осваивать новые направления деятельности: одним из них станет разработка дизайна упаковки (стикеры, пакеты, коробки и т.д.), который, согласно замыслу Дмитрия Будневского, будет в большей степени способствовать решению широкого спектра маркетинговых задач заказчиков.