Mister Christmas изменил свой имидж
- 26 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продукция под маркой «Mr.Christmas» известна на российском рынке с 1998 г. и включает в себя более 5 000 наименований товаров для празднования новогодних и рождественских праздников.
После проведенных исследований целевой аудитории, отделом маркетинга Торговой компании «Веста Альфа» совместно с РА «Союз Дизайн», было принято решение уйти от сокращенного написания названия торговой марки, поэтому логотип стал длиннее Mister Christmas. Но, за счет немного измененного написания, он стал еще гармоничнее, а, главное, стал понятнее потребителю. Это непосредственно, будет способствовать наибольшей запоминаемости марки в сознании потребителей.
Эмблема также подверглась основательной переработке, в результате которой приобрела динамику и экспрессию, яркость и узнаваемость.
Основная идея брэнда: все для празднования нового года и Рождества, подчеркнута изображением обновленных, но узнаваемых сказочных новогодних персонажей брэнда: Mister Christmas и Олененка, морозным узором венка, и фирменной новогодней деревушкой с празднично украшенной елкой.
Был проведен глобальный рестайлинг дизайн-концепции упаковки продукта, но сохранена преемственность по отношению к упаковке предыдущего дизайна. Основным элементом дизайна упаковки стал пейзаж с новогодней деревушкой, елочкой на фоне синего или серебристого неба с падающим снегом.