Свежая пресса
- 25 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция направлена на обширную целевую аудиторию: мужчины и женщины в возрасте 25- 50 лет, интересующиеся и читающие деловую бизнес прессу. Особо хочется отметить механику акции направленную на обширный территориальный охват и ежедневную логистику. За первые три промонедели были охвачены все станции метрополитена и 34 заправочных станции BP.
В акции принимают участие специально отобранные консультанты, прошедшие обучение и тренинги, которые распространяют ежедневную газету РБК Daily, анонсируя Заголовки Дня.
За первую неделю акции, отклик со стороны целевой аудитории превысил все ожидаемые результаты. В связи с этим, со второй недели, распространяемый в акции тираж был увеличен с 27000 до 40000 экземпляров.