Авторадио уехало дальше всех
- 25 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Было получено 97 мнений, 55 голосов были учтены в результатах. (Те голоса, которые не содержали e-mail, или содержали адреса с доменами обще доступных почтовых порталов, не были учтены в финальном списке).
Оценка проводилась в трех целевых группах:
Сотрудники Рекламных Агентств
Клиенты Радиостанций - Рекламодатели
Сотрудники Радиостанций
Были оценены два параметра:
1. Качество сервиса радиостанций.
2. Эффективность использования радиостанций.
Станцией предлагающей самый высокий клиентский сервис стала станция Европа+. Наиболее эффективной в использовании радио станцией стало Авторадио. По мнению работников рекламных агентств, станцией обладающей худшими показателями стала радиостанций «Серебряный Дождь».