Twiga открыла новое агентство Twiga Touch
- 25 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К возникновению нового Агентства привели значительные успехи «вовлекающего подхода» к коммуникациям, который уже начал комплексно реализовываться полтора года назад. В его рамках было разработано и реализовано множество оригинальных, ярких и эффективных проектов, которые обеспечили выполнение тех задач, которые стояли перед клиентами.
Комментирует вице-президент ГК TWIGA Карина Оганджанян: «Агентство TWIGA TOUCH – это новый уровень развития креативного крыла Группы. Идея создания агентства вынашивалась полтора года, это наш долгожданный и многообещающий проект. Каждое агентство, входящее в ГК TWIGA, строго специализированно, и в этом их особое конкурентное преимущество. TWIGA TOUCH будет использовать всю инфраструктуру холдинга, создавая глобальные стратегии, предусматривающие активное взаимодействие агентств Группы, но основной упор будет сделан на создание и продвижение марок через яркие креативные идеи».
«Наша цель - разрабатывать и воплощать такие коммуникационные решения, которые будут глубоко внедрять систему координат наших брендов в жизнь потребителей, становясь их неотъемлемой частью. Это будет долгосрочно обеспечивать успех наших брендов и заложенных в них ценностей» - комментирует Михаил Елагин.
Основные клиенты Агентства TWIGA TOUCH 2006: «Донской Табак», Axel Springer (журнал «ОК!»), 3M (Post-it), Nexx (mp-3 плееры), Юниаструм-банк (денежные переводы «Юнистрим»), «Отечественные Лекарства» (Zorex, Phenotropil etc). Вовлекающие проекты TWIGA TOUCH номинированы на Гран-При Effie 2006: ZOREX, Phenotropil.