Imageland PR помогает Shell
- 25 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
17 октября агентство Imageland Edelman Public Relations провело официальную церемонию выхода концерна Shell на московский топливный рынок. Автозаправочная станция «Шелл», открытая на Ленинградском шоссе, станет третьей в Москве. На мероприятии присутствовали более 35 СМИ, в том числе газеты «Ведомости», «Бизнес», «The Moscow Times», агентства Bloomberg и Reuters, все основные автомобильные и потребительские издания, профильная нефтяная пресса.
В рамках официальной части были проведены выступления председателя концерна Shell в России Криса Финлейсона, генерального директора по развитию сетей АЗС Shell в России Кати Атанасовой и менеджера первой АЗС Shell в Москве Анны Лесновой. После выступления первых лиц члены Совета директоров Royal Dutch Shell лорд Керр и сэр Петер Джобб торжественно перерезали ленту под аккомпанемент оркестра. Далее гости и журналисты могли принять участие в мастер-классе, посмотреть организованную на АЗС фотовыставку «АЗС Шелл в мире» и в неформальной обстановке пообщаться с представителями компании Shell. Все участники получили памятные подарки.
Организация открытия АЗС Shell агентством Imageland PR получила очень высокую оценку Клиента, журналистов и всех гостей мероприятия. Это открытие стало первым российским мероприятием в рамках глобального контракта, подписанного концерном Shell с сетью Edelman. В целом же задача, поставленная перед агентством, представляет собой освещение выхода компании Shell на розничный рынок автомобильного топлива Москвы. Комплекс работ по этому конкретному проекту включал организационное обеспечение, сценарную проработку мероприятия, работу со СМИ и др. По условиям контракта бюджет не раскрывается.