PR на пространстве СНГ
- 25 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Юлиана Слащева, Президент Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», и Алексей Юдин, Руководитель Практики финансовых и корпоративных коммуникаций Агентства, выступили на конференции «Евразийский PR-Event». Конференция прошла 23-24 октября в г.Алматы. Организаторами конференции стали Агентство коммуникационного менеджмента «Ренессанс» (Казахстан) и Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».
В рамках конференции Юлиана Слащева выступила с докладом «Технология создания репутации в глазах инвесторов», а также приняла участие в круглом столе «PR и брендинг: грани взаимодействия», рассказав о брендинге компании в период ее реструктуризации. Алексей Юдин выступил на круглом столе «Управление коммуникациями в условиях кризиса», а также рассказал об инструментах оценки вклада репутации в стоимость компании на круглом столе «Управление репутацией как инструмент повышения стоимости компании».
Конференция «Евразийский PR-Event» регулярно проводится Агентством «Ренессанс» и Агентством «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Первая конференция прошла 10-12 ноября 2005 года. Целью конференции являются встречи представителей PR-индустрии и обмен опытом в этой области между странами СНГ и дальнего зарубежья.
В конференции также участвовали Владимир Ганин, издатель журнала «Советник», Константин Колпаков, Генеральный продюсер телеканала РБК, Светлана Крутских, директор Агентства «Ренессанс», Джон Эронс, управляющий директор Financial Dynamics Business Communications (Великобритания) и другие не менее примечательные представители PR-индустрии.