Операторы наружной рекламы vs. Кухнистрой (часть вторая)
- 24 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня рекламные щиты компании, вызвавшие в начале октября множество споров, размещены на всех ранее купленных площадках. Правда, в ряде случаев это стало возможно только после предварительной цензуры плакатов рекламными агентствами. После цензуры веселая и жизнерадостная надпись «У! Е! Бывают кухни разные!» превратилась в немного пугающую фразу «У! Бывают кухни разные!».
Рекламный отдел компании КУХНИСТРОЙ пошел на встречу агентствам и согласился закрасить белой краской букву «Е!» на щитах, поскольку учитывает приближение праздника Хэллоуин и возможное приобретение новой актуальности звучания фразы.
Однако с середины ноября компания КУХНИСТРОЙ планирует разместить новые щиты полностью соответствующие требованиям и этическим нормам рекламных агентств Москвы.