Изменения в программе круглого стола «Движение брендов в пивной категории»
- 10 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
11.15-11.30 Приветственное слово
Андрей Калибердин, Исполнительный директор, к.э.н.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА
11.30-12.15 Динамика оптимальных инвестиций для вывода «идеального пивного бренда»
Владимир Ризов, директор по маркетингу PRO MEDIA
Владимир Ризов представит модель «идеального» бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, – тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива
12.15-12.45 Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media «Импульс»
Надежда Тютюник TNS/GALLUP MEDIA
Ведущий специалист Маркетингового информационного центра TNS/Gallup Media расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений.
13.15-13.30 Опыт реализации спонсорских проектов в телевизионных передачах телекомпании «ИГРА»
на примере бренда «Пиво Афанасий»
Алёна Карпич, исполнительный продюсер (возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер)
ТК «ИГРА»
13.30-14.00 Кофе-брейк
14.00-14.40 Движение брендов в пивной категории Любовь Грансон, директор по маркетингу
PRO MEDIA
В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей.
14.40-15.20 Развитие розничного рынка пива России
Ольга Шахматова, руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли
Денис Агентов, менеджер по работе с клиентами ACNielsen RUSSIA
Выступление г-жи Шахматовой и г-на Агентова будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России.
15.20-15.40 Возможности продвижения пивных брендов в рамках телевизионных проектов различного характера
Александр Кессель, Коммерческий директор ТК ВИД
15.40-16.00 Креатив как элемент брендинга
Владислав Щепин, генеральный продюсер студия PILOTAZH
Г-н Щепин, имеющий опыт работы с таким брендами, как «Низорал-шампунь», «Микояновский мясокомбинат», «Мотилиум», осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит методику построения эффективных спонсорских сообщений.
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00 Обсуждение
18.00-19.0 Фуршет