Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первые участники «Белого крыла»

Участников 2006 года в большей степени заинтересовали две номинации – «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» и «Лучшее корпоративное СМИ».

Свои труды по созданию и выпуску корпоративного издания уже представили две компании. Жюри и экспертному совету предстоит оценить «Тюменский экономический бюллетень», выпускаемый под патронатом «Тюменьэнергобанка», а также корпоративную газету «Сургутгазпрома» - «Сибирский газовик».

Оригинальный проект в некоммерческой сфере был реализован PR-специалистами УВД г. Екатеринбурга. Работа «Мы идем дорогами добра» призвана изменить негативное отношение общественности к образу милиционера. Также в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» заявлена работа уфимского журнала «Ватандаш-Cоотечеcтвенник». Редакция подготовила интеллектуальный сувенир для активных авторов и подписчиков - сборник статей по истории, опубликованных в издании за 10 лет.

Порадовала оргкомитет и заявка «издалека». Пресс-служба Владивостока примет участие сразу в двух номинациях – «Лучшая пресс-служба» и «Лучшая работа по теории PR». Сотрудники представят результаты своей работы за год, а также книгу для PR-специалистов «Я – пресс-секретарь». У Владивостокского конкурсанта уже есть соперник. Одним из первых на номинацию «Лучшая пресс-служба» заявлена работа пресс-службы Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте