Как создавать репутацию во время проведения IPO
- 23 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Президент Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева совместно с Директором по внешним связям холдинга «Марта» Евгением Сухарниковым выступили на конференции «Рынки капитала: IPO и долговые инструменты».
Юлиана Слащева и Евгений Сухарников выступили с докладом «Информационная политика компании во время подготовки и проведения IPO. Создание благоприятной репутации». В докладе были рассмотрены все этапы первичного размещения акций с подробным описанием действий на каждом этапе.
Также были отмечены особенности национального информационного поля, связанные с реализацией проектов на каждом этапе. В связи с этим были выделены основные ошибки, присущие российским компаниям и зачастую являющиеся барьером на пути к успешному размещению акций. Этими барьерами могут стать «размытый» образ компании, неправильная расстановка акцентов, неверные комментарии, которые могут навредить любой, даже самой цельной легенде. Кроме того, в докладе также указывались возможные пути решения возникающих на пути к успешному IPO проблем.
В рамках конференции руководители ведущих российских компаний, инвестиционные банкиры, юристы, авторитетные аналитики и эксперты также обсуждали вопросы, связанные с местом российского бизнеса на мировых фондовых рынках, с методическими аспектами размещения ценных бумаг на биржах, с возможностями эффективного привлечения капитала в России и за рубежом.