Закончено формирование жюри "Корпоративных коммуникаций"
- 23 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
HR Digest Club продолжает прием заявок на первый в России конкурс, сфокусированный исключительно на корпоративных коммуникациях современных компаний. Победители конкурса The best of corporate communications будут объявлены 15 ноября на конференции «Корпоративные коммуникации: лучшие практики».
Работы участников конкурса оцениваются в трех номинациях: «Лучшая корпоративная полиграфия 2006 – Корпоративный кодекс», «Лучшее корпоративное мероприятие 2006 – День рождения компании», «Лучший проект года по развитию корпоративной культуры 2006 – Внедрение единых стандартов корпоративной культуры». О своем участие в конкурсе заявили более 20 компаний, среди которых ОАО «Борский стекольный завод», ГК «Окна Роста», ОАО «ВымпелКом», ОАО МГТС, ПО «Ленстройматериалы», Megatron Gaming Company, ЕВРОСЕТЬ, Солвей Фарма Россия, UTS, Донской табак и др.
Закончено формирование жюри конкурса, в состав которого вошли:
Павел Плетнев, Начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть»;
Леонид Забежинский, Заместитель генерального директора IBS;
Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми Евросеть;
Марина Новикова, Директор по работе с персоналом и организационному развитию ОАО «ВымпелКом»;
Наталья Краснова, Начальник отдела организационного развития Сибур;
Ольга Забира, Директор по работе с персоналом Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ;
Елена Коннова, Директор по информации и общественным связям Илим Палп;
Мирослав Кошелюк, Генеральный директор АКМ «Принцип PR» и ИД «Корпоративные медиа»;
Наталья Орлова, Ответственный секретарь РАСО;
Борис Еремин, Главный редактор журнала «Советник»;
Наталья Агапова, Главный редактор Интернет-портала www.rwr.ru;
Ольга Бруковская, Директор по маркетингу HeadHunter (hh.ru);
Галина Тихонова, Руководитель отдела PR и рекламы компании «АМПЛУА-БРОКЕР»;
Роман Захаров, Шеф-редактор Издательского Дома «Литерра Скрипта»;
Ольга Артемьева, Тренер-консультант компании DOOR Training & Consulting.
Организаторами конкурса является ИД «Корпоративные медиа» совместно с Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и ГК «Nextep Promotion» в рамках комплекса инициатив, направленных на развитие корпоративной культуры российского бизнеса – проведение исследований корпоративной культуры, выпуска профильного журнала HR Digest, создание экспертного HR Digest Club.