Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый фирменный стиль Golden Telecom

Компания «Голден Телеком» приняла решение о смене нынешней стратегии, расширении географии присутствия и предлагаемых сервисов, а также выходе в регионы, на предприятия среднего и малого бизнеса. Кроме того, компания планирует активизироваться в сегменте частных пользователей.

В агентстве DIRECT DESIGN Visual Branding разработаны миссия, видение и позиционирование обновленного брэнда Golden Telecom. В рамках проекта созданы лозунг «Достичь большего», новый логотип и фирменный стиль.

В фирменном стиле Golden Telecom, запускающей рекламной кампании и других разработках реализованы основные идеи коммуникации брэнда: открытость, яркость, дружелюбие и современность.

При разработке фирменного стиля учитывалось, что компания «Голден Телеком» планирует выпуск розничных продуктов под собственными наименованиями. Так появилась система трансформирующегося фирменного знака, к которому присоединяются акцентные поля различных цветов и форм для обозначения продукта или услуги.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте