Новый фирменный стиль Golden Telecom
- 23 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Голден Телеком» приняла решение о смене нынешней стратегии, расширении географии присутствия и предлагаемых сервисов, а также выходе в регионы, на предприятия среднего и малого бизнеса. Кроме того, компания планирует активизироваться в сегменте частных пользователей.
В агентстве DIRECT DESIGN Visual Branding разработаны миссия, видение и позиционирование обновленного брэнда Golden Telecom. В рамках проекта созданы лозунг «Достичь большего», новый логотип и фирменный стиль.
В фирменном стиле Golden Telecom, запускающей рекламной кампании и других разработках реализованы основные идеи коммуникации брэнда: открытость, яркость, дружелюбие и современность.
При разработке фирменного стиля учитывалось, что компания «Голден Телеком» планирует выпуск розничных продуктов под собственными наименованиями. Так появилась система трансформирующегося фирменного знака, к которому присоединяются акцентные поля различных цветов и форм для обозначения продукта или услуги.