Leo Burnett: кампания для Charal
- 23 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Leo Burnett Paris, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для бренда Charal.
Ролик «Слишком поздно» показывает мужчину с женой и детьми, которые едут в машине. На лицах героев странное выражение. Играет трагическая музыка. Мы понимаем, что вот-вот случится драма… А что же лежит в бумажном пакете рядом с водителем?
Ролик: «Слишком поздно»
Длительность: 60 сек.
Клиент: Charal
Бренд: мясные полуфабрикаты Charal
Состав творческой группы
Агентство: Leo Burnett Paris
Страна: Франция
Креативный директор: Stephan Ferens/Jean-franзois Goize
Эккаунт-директор: Michel Perret/Jean-marc Kuentzmann/Juliette Bentz-farman
Арт-директор: Guillaume Quere
Копирайтер: Celine Lescure
Продюсер аг-ва: Christophe Demeure
Продакшен: THE GANG FILMS
Продюсер: Jean Villiers
Режиссер: Joachim Back