Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги форума "Marketing Director"

Организатор – компания BBPG. Главная тема: «Взрывной рост B2B клиентов – время оружия массового продвижения. Эффективные стратегии и маркетинг-микс на службе роста B2B продаж. Опыт лидеров российского и глобального рынка».

Форум собрал более 350 директоров по маркетингу крупных и средних компаний B2B рынка: производители оборудования и товаров, консалтинг и услуги, IT и телекоммуникации, финансы и страхование. Участники представили столицу, региональные центры России и страны ближнего зарубежья.

Осенняя сессия Бизнес-Форума Marketing Director, посвященная маркетингу на рынке B2B - это первое в России по масштабу и уникальной атмосфере мероприятие для руководителей маркетинговых департаментов компаний В2В отрасли.

Специальные гости Форума:

СТЕФАНО САНТИНЕЛЛИ, BDO, Директор по маркетингу Microsoft Russia;

ГАРРЕТ ДЖОНСТОН, Директор по маркетингу, МТС;

ИДА ДАЙКЕН, Генеральный директор, Ietje Dikken Marketing Management Consulting;

ХЕНРИХ ХОЛЛАНД, Руководитель Немецкой академии директ-маркетинга.

Стратегическими партнерами в организации выступили Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ).

В составе Наблюдательного Совета Бизнес-Форума экспертную помощь в подготовке мероприятия оказали: Игорь Манн, Арктел, Алексей Сухенко, Trout & Partners Russia Ltd., Елена Сливко-Кольчик, Microsoft, Юрий Вронский, Microsoft, Гамид Костоев, Avaya, Борис Вольпе, SAP, Михаил Казаков SAP, Константин Клейн, Xerox, Денис Гудым, Intel, Кирилл Турбанов, Альфабанк, Максим Савицкий, УРАЛСИБ, Илья Ланкевич, Внешторгбанк, Нунэ Алекян, Ингосстрах, Самвел Аветисян, Архидея, Татьяна Любимова, CUSHMAN & WAKEFIELD STILES & RIABOKOBYLKO.

Для специалистов по маркетингу прошли профильные заседания: «IT и телеком», «оборудование и товары», «финансовые и страховые услуги», «клиентский маркетинг на рынке FMCG». Более 50 презентаций было подготовлено профессионалами-практиками российского и международного маркетинга. В рамках Форума был организован конкурс печатных рекламных брошюр компаний. Каждая компания-участница могла выставить свои материалы на стенд. Независимое жюри оценивало рекламу по двум критериям – внешний вид и содержание. Абсолютным победителем стала брошюра компании TTG. 19 октября в последний день Форума прошла деловая игра, подготовленная известной шведской компанией CELEMI - Livon! Livon – это популярная в всем мире бизнес-симуляционная игра, позволяющая за короткое время, в ходе поединка с коллегами, научиться принимать решения о позиционировании продукта, выборе каналов коммуникации, ценовых политик, о способах создания репутации компании.

Следующая Сессия проекта «Marketing Director» состоится в апреле 2007 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте