Самый близкий большой банк меняет название
- 23 октября 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это тактический проект, цель которого – сообщить потребителям о трансформации банка «Аваль» в «Райффайзен Банк Аваль».
По словам Лилии Середы, групп эккаунт директора Provid/BBDO, разрабатывая новую стратегию коммуникации, необходимо было помнить, что «Аваль» - лидер банковского рынка Украины по многим параметрам, с разветвленной сетью и большим количеством клиентов, привыкших к своему ближайшему большому банку. Поэтому перед тем, как строить новый бренд («Райффайзен Банк Аваль»), мы предложили клиенту сделать кампанию для переходного периода, в центре которой был бы банк «Аваль» и где бы сообщалось о происходящих в нем изменениях».
Игровой ТВ-ролик для Райффайзен Банка Аваль, по мнению Андрея Крутия, арт-директора Provid/BBDO, демонстрирует новый подход к рекламе финансовых услуг. В нем не просто сообщается, что «Аваль» становится «Райффайзен Банком Аваль», а эмоционально и неожиданно обыгрывается эта ситуация. «Нам очень повезло с главной героиней - девочкой. С детьми зачастую трудно работать. Им тяжело целый день находится на съемочной площадке, тем более – выполнять задания и следовать рекомендациям режиссера. Наша же девочка оказалась суперактивной не только по сценарию».
Первая волна коммуникации пройдет на ТВ, в прессе и наружной рекламе.
Название работы – «Девочка»
Дата запуска – 09.10.2006
Клиент – Райффайзен Банк Аваль
Председатель правления – Владимир Лавренчук
Заместитель главы правления – Райнер Зихерт
Руководитель отдела корпоративного маркетинга – Роман Шевченко
Эксперт департамента стратегии и проектов – Татьяна Барабаш
Агентство – Provid/BBDO
Креативный директор – Кирилл Чичкан
Арт-директор – Андрей Крутий
Копирайтер – Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор – Дмитрий Адабир
Продакшн – 23/32
Режиссер – Chris Roche
Оператор – Vincent Warin