Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Самый близкий большой банк меняет название

Это тактический проект, цель которого – сообщить потребителям о трансформации банка «Аваль» в «Райффайзен Банк Аваль».

По словам Лилии Середы, групп эккаунт директора Provid/BBDO, разрабатывая новую стратегию коммуникации, необходимо было помнить, что «Аваль» - лидер банковского рынка Украины по многим параметрам, с разветвленной сетью и большим количеством клиентов, привыкших к своему ближайшему большому банку. Поэтому перед тем, как строить новый бренд («Райффайзен Банк Аваль»), мы предложили клиенту сделать кампанию для переходного периода, в центре которой был бы банк «Аваль» и где бы сообщалось о происходящих в нем изменениях».

Игровой ТВ-ролик для Райффайзен Банка Аваль, по мнению Андрея Крутия, арт-директора Provid/BBDO, демонстрирует новый подход к рекламе финансовых услуг. В нем не просто сообщается, что «Аваль» становится «Райффайзен Банком Аваль», а эмоционально и неожиданно обыгрывается эта ситуация. «Нам очень повезло с главной героиней - девочкой. С детьми зачастую трудно работать. Им тяжело целый день находится на съемочной площадке, тем более – выполнять задания и следовать рекомендациям режиссера. Наша же девочка оказалась суперактивной не только по сценарию».

Первая волна коммуникации пройдет на ТВ, в прессе и наружной рекламе.

Название работы – «Девочка»

Дата запуска – 09.10.2006

Клиент – Райффайзен Банк Аваль

Председатель правления – Владимир Лавренчук

Заместитель главы правления – Райнер Зихерт

Руководитель отдела корпоративного маркетинга – Роман Шевченко

Эксперт департамента стратегии и проектов – Татьяна Барабаш

Агентство – Provid/BBDO

Креативный директор – Кирилл Чичкан

Арт-директор – Андрей Крутий

Копирайтер – Сергей Зиновьев

Эккаунт-директор – Дмитрий Адабир

Продакшн – 23/32

Режиссер – Chris Roche

Оператор – Vincent Warin


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте