Реклама на защите растений
- 20 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задача усложнялась спецификой продукции (гербициды, фунгициды и пр.), а также деликатностью некоторых вопросов (экология, безопасность, натуральность). Креаторы, дизайнеры и фотографы АРТ «Информ Экспресс» собрали большой урожай идей и постарались в корне поменять сложившиеся представления о средствах защиты растений.
Как результат – креативные концепции («Расти большой», «Золото полей» и др.), которые нашли свое отражение не только в прессе, но и в наружной рекламе, а также на выставках. Вложенные усилия, попав на благодатную почву медиапланирования, вполне себя оправдали, что показала масштабная рекламная кампания в специализированной и региональной прессе и других СМИ. Одна из ее целей - повышение уровня узнаваемости торговых марок «Щелково Агрохим» (в частности – фунгицида «ТЕБУконазол»), а также увеличение степени информированности целевой аудитории. Все это в итоге создает хорошие предпосылки для роста продаж и дальнейшего процветания марок.
Компания – ЗАО «Щелково Агрохим» (Россия)
Торговая марка – «ТЕБУконазол»
Состав творческой группы:
Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс» (Москва)
Руководитель проекта – Каширина Марина.
Креативный директор – Крючкова Наталия.
Копирайтинг – Табакарь Юлия, Алексеенко Дмитрий.
Верстка и дизайн – Тарасова Юлия.