Чайное обнвление
- 20 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сохранив узнаваемость – обновить упаковку, придав ей больше эмоционального звучания.
Такая задача была поставлена заказчиком. В первую очередь изменения коснулись логотипа: бренд-персонаж, лишившись усов, стал моложе и приветливее, исчез Биг Бэнд за его спиной, а освободившееся пространство занял струящийся над чашкой чая ароматный пар.
Теперь основной цвет упаковки - золотой, что подчеркивает благородство «Сэра Кента». На основном фоне - вставки с изображением пейзажей, фруктов и цветов, в зависимости от вкуса. Кроме того, агентство «Art-fact» разработало концепцию и дизайн плакатов для рекламной кампании в метро.