Презентация для Electrolux
- 20 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Место было выбрано не случайно, т.к. ключевым событием презентации стала уникальная театральная постановка – спектакль «День Рекламы», который специально к этому дню подготовили артисты комического театра «Квартет И».
На мероприятии собралось более 300 гостей. Среди приглашенных были журналисты, сотрудники и дилеры компании Electrolux, а также известные московские дизайнеры по интерьеру.
Решение о проведении мероприятия в столь необычном формате было принято потому, что презентовались не просто холодильники, стиральные машины и плиты. Необходимо было донести до аудитории философию, настроение, эмоции, и, конечно же, инновации и революционные технологии, заложенные в Новый Глобальный Дизайн Electrolux (Electrolux Global Design) – новый образ и новое содержание бытовой техники именитого мирового производителя. Разумеется, не могло быть и речи о скучном перечислении преимуществ новой техники с показом слайдов и диаграмм, присущих традиционным бизнес-презентациям. Атмосфера мероприятия полностью соответствовала духу настоящей театральной премьеры – афиши, театральные билеты, программки и ажиотаж накануне.
За основу пьесы был взят сценарий нашумевшего театрального хита «День Радио». Те же персонажи, та же радиостанция, те же проблемы… События «Дня Радио», который начался «как обычно», вдруг начинают развиваться совершенно иначе – виной всему вездесущая реклама. Герои неожиданно получают заказ от компании Electrolux подготовить часовой прямой эфир, посвященный Новому Глобальному Дизайну. Все бы ничего – хороший заказчик, спасительный контракт, но… до эфира осталось всего 15 мин. Перед героями непростая задача: каким образом донести до слушателей суть Нового Глобального Дизайна Electrolux, узнав о нем за 20 минут до эфира. В ход пошли проверенные уловки опытных радийщиков.
Так «День Радио» на глазах зрителей превращается в «День Рекламы».
В спектакле дебютировали стиральная машина с функцией Time Manager, кухонная плита Insight, сушильный барабан Iron Aid. Прямо со сцены техника отправилась в шоу-рум, где по окончании спектакля гости смогли более детально ознакомиться с Новым Глобальным Дизайном Electrolux.
Агентством MediaPRoject была разработана развернутая концепция мероприятия, совместно с авторами «Дня Радио» написан сценарий спектакля, привлечены артисты театра «Квартет-И», построены декорации и оказана организационно – техническая поддержка мероприятия.