Новая технология на рынке косметики
- 20 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство “C&C group’s” и Киевское агентство стратегических коммуникаций «КАСКОМ» на конференции «Особенности косметического ритейла», проводимой в рамках “ProfMeeting 2006: Косметика и парфюмерия”, представила специально разработанную, с учетом особенностей косметического рынка, инновационную технологию по формированию и стратегическому управлению имиджем ТС и ТМ.
Презентации технологии предшествовал анализ основных тенденций розничного бизнеса в целом и отдельно для косметического рынка. Проведенный мониторинг информ. пространства показал, что активность операторов косметического ритейла носит скорее тактический характер, чем стратегический.
Представленная технология позволит ТС и ТМ, на начальном этапе, не только выявить текущее имидж-позиционирование, как внутри компании, так и извне, но и заложить основы для формирования корпоративной философии. На втором этапе, спроектировав имидж «идеальной компании» отвечающей ожиданиям потребителей и конкурентов в будущем, компания сможет сформулировать «миссию» и «видение». И только после проектирования трендов развития, как самой компании, так и конкурентного окружения, и коррекции имиджа ТС и ТМ смогут сформулировать стратегические цели. Таким образом, использование данной технологии позволит ТС и ТМ не только сформировать устойчивый и сбалансированный имидж в долгосрочной перспективе, но и корректировать его в онлайн-режиме в случае возникновения благоприятных или неблагоприятных внешних условий.
Наибольший резонанс и бурное обсуждение среди участников конференции вызвала тема лояльности потребителей, а также создания программ повышения лояльности.
Елена Дмитренко, медиадиректор КА “C&C group’s”: «Косметический рынок, на данном этапе, далек от насыщения. Тенденции косметической розницы таковы, что с приходом новых операторов, и активным внедрением новых технологий ведения бизнеса, компании вступят в новый этап своего развития – этап конкуренции розничных концепций. Все больше руководителей начинают понимать, что количество привлеченных клиентов и финансовая прибыль это одна сторона медали, а репутация компании – другая и что в условиях ужесточающейся конкуренции, удар (информационная атака) по репутации ТС/ТМ может принести гораздо больший ущерб, чем потеря материальных, пусть даже значительных, активов. Поэтому, получить преимущество на стратегическом уровне сможет лишь та компания, которая предложит потребителю более комфортную среду обитания «сегодня», отвечающую его ожиданиям «завтра».
Андрей Кашпур, руководитель “КАСКОМ/C&C group’s”: «Уверен, что для украинских компаний пришло время начать работать в формате «сегодня на завтра» с тем, чтобы в самом ближайшем времени раздвинуть рамки проектирования до «послезавтра». Это станет тем самым конкурентным преимуществом, которое сыграет решающую роль в условиях кумулятивного роста конкуренции. Мы презентовали технологию, которую начали разрабатывать два года назад в рамках нашего собственного проекта футуро-имиджа и нашего видения развития рынка социальных и бизнес коммуникаций в Украине. Мы на собственном опыте убедились в работоспособности и актуальности этой технологии и сегодня наши инвестиции двухгодичной давности возвращаются к нам с финансовой и имиджевой прибылью».
Янина Мулявская, маркетолог-аналитик ООО «Суматра-ЛТД» (ТС «Космо»): «Это одна из наиболее актуальных, даже животрепещущих тематик, освещенных в рамках конференции. Понимание тенденций и проблем рынка позволило докладчикам гармонично интегрировать новую технологию под потребности косметического ритейла.»
Вера Догонова, зам. генерального директора КП «Фармация»: "Тема, освещенная в презентации "Формирование и стратегическое управление имиджем ТС и ТМ", очень актуальна и заставляет задуматься о стратегии и тактических шагах, которые ведут к достижению цели. Интересна была реакция присутствующих на презентации относительно систем лояльности ( которых по сути нет в Украине) и комментарии со стороны докладчика. Я думаю, что последствием презентации может быть сотрудничество с компанией, в которой я работаю."