AdWatch и Рамблер организуют Фестиваль социальной интернет-рекламы
- 9 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Несколько слов о технической стороне фестиваля. Каждой студии будет бесплатно предоставлено около сто тысяч показов баннеров большого формата (120х600 и 600х90) на первых страницах наиболее популярных сайтов российского интернета, входящих в сеть Adwatch Reach & Frequency Network -Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, Gismeteo.ru. Каждая студия предоставляет для участия в фестивале два баннера с одним креативом flash-формата на предложенную тему с логотипом своей студии. Ссылки с баннеров будут вести на официальный сайт фестиваля festival.rambler.ru, где и будут опубликованы все работы, с информацией о студиях и открытым голосованием среди всех посетителей Рунета и сайта. Фестиваль будет так же анонсироваться на главной странице портала Rambler.ru.
Баннеропоказы для участников бесплатно предоставляются организатором фестиваля - медиа-агентством AdWatch. Демонстрация баннеров на всех сайтах осуществляется системой управления рекламой AdWatch(r) AdServer, что гарантирует равномерное распределение показов между участниками и максимальный охват аудитории.
Своё участие в фестивале уже подтвердили такие известные дизайн студии и креативные агентства как: Actis, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Bolotov.ru, Net Profit, Prior.ru, Promo.ru, Saykoo, X-Project, Город-Инфо.
И о призах - Toyota учредила призы для участников фестиваля: главный приз участнику, победившему в открытом голосовании среди пользователей сети Интернет - профессиональная цифровая камера. Приз «Выбор Toyota» - графический планшет - достанется тому, чья работа будет по достоинству оценена Генеральным спонсором фестиваля.