Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стиль бытовой техники обновили

Предложения о покупке бытовой техники являются для нас частью повседневной жизни. Мы привычны к ним – они давно не новинка. Чтобы потребитель смог распознать новую оферту, нужно быть более заметным на общем фоне, предлагать больше, чем конкуренты.

Компания DOMO давно известна на региональном рынке бытовой техники и электроники и по уровню лояльности потребителей не уступает федеральным сетям. В 2004 году менеджменту компании стало очевидно, что конкуренция на рынке бытовой техники стремительно обостряется, идет процесс консолидации и ухода с рынка мелких игроков. Встал вопрос о том, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Компания DOMO приняла решение войти в число сильнейших представителей отрасли. Это потребовало кардинального пересмотра позиционирования марки – репозиционирования, что дало бы компании мощный толчок для дальнейшего развития.

Рынок ритейла бытовой техники в России сегодня один из наиболее интересных. С одной стороны, именно на нем мы можем видеть вживую, концентрированно, представителей российского среднего класса, готовых делать покупки в брендированных магазинах и платить за имидж этих брендов. С другой стороны, этот рынок на сегодняшний момент находится на одном из начальных этапов развития брендинга, его участники строят свои марки, опираясь только на функциональные преимущества, и почти не работают целенаправленно с ценностями и философией своих брендов. Компания DOMO решила изменить сложившуюся практику, пойти дальше конкурентов и предложить своим покупателям гораздо большее.

За решением этих задач DOMO обратилась к CORUNA Branding Group.

Старый логотип

Новый логотип

На первом этапе подразделением CORUNA consulting был проведен стратегический анализ рынка и возможностей компании и разработана обновленная платформа бренда «DOMO», а также коммуникационная стратегия бренда на 3 года. CORUNA creative создала обновленный образ бренда «DOMO» и дескриптор «Техника ярких впечатлений», а также новые логотип и фирменный стиль.

В итоге всех изменений имидж компании DOMO приобрел яркость и логическую завершенность. Новая концепция образа марки расширяет границы привычного представления о предложениях дистрибуторов бытовой техники и электроники. DOMO открывает окно в другой мир, преображает повседневность, привносит свежую струю в тривиальную схему общения «человек-техника»: теперь покупки с помощью бренда «DOMO» приносят не только функциональное удовлетворение, но и по-новому затрагивают ценностно-эмоциональный пласт личности покупателя.

Такой вид коммуникации полностью лежит в сфере интересов целевой аудитории, уставшей от лобового давления рекламных сообщений конкурентов. Кроме того, исследования показывают, что представители ЦА испытывают явный недостаток в доступных источниках новых впечатлений.

Проведенное CORUNA Branding Group репозиционирование позволит компании DOMO по уровню проработанности стиля и характеру предложений для масс-сегмента встать в ряд с самыми серьезными игроками отрасли такими, как М-видео, Мир, Эльдорадо, Техносила, что отвечает амбициозным планам компании по завоеванию рынка.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте