Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Традиции семи поколений в пачке чая Brooke Bond

В основу сюжета телевизионного ролика, созданного агентством JWT Russia в рамках кампании по репозиционированию брэнда, положена настоящая история происхождения торговой марки Brooke Bond. Основатель чайной империи сэр Артур Брук был первым, кто объездил полмира в поисках лучших сортов чая. Таких сортов, которые отличались бы высоким и, что очень важно, неизменно хорошим качеством. Огромные усилия «первопроходца» не прошли даром, и в далеком 1869 году Артур Брук представил современникам свой знаменитый брэнд.

Если история правдива и поддерживает продукт, то почему бы не рассказать ее потребителю - тому, кто этот продукт покупает. Ситуация уникальна по сути: в наши дни таких вот нерассказанных честных и интересных историй практически не найти. Агентству выпал редкий шанс поведать одну из них, и все что ему оставалось сделать - просто рассказать правду. Правду о том, как в девятнадцатом веке зарождались английские чайные традиции.

Над проектом работали:

Компания "Unilever СНГ"

Директор по маркетингу- Jason Green

Менеджер по разработке продукта - Лесся Стехун

Менеджер по маркетингу - Андрей Самохвалов

Брэнд-менеджер - Мария Баранова

Специалист по развитию торговой марки - Елена Орлова

Рекламное агентство JWT Russia:

Креативный директор - Вадим Поляков

Арт-директор - Андрей Филатов

Копирайтер - Анна Батракова

Директор по работе с клиентами - Анастасия Лескова

Менеджер по работе с клиентами - Юлия Молодык

Продюсер - Мария Якушина

Ролик создан в тесном сотрудничестве с Okey-Dokey Production

Продюсер студии - Екатерина Ткаченко

Режиссер - Лео Габриадзе


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте