Традиции семи поколений в пачке чая Brooke Bond
- 19 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основу сюжета телевизионного ролика, созданного агентством JWT Russia в рамках кампании по репозиционированию брэнда, положена настоящая история происхождения торговой марки Brooke Bond. Основатель чайной империи сэр Артур Брук был первым, кто объездил полмира в поисках лучших сортов чая. Таких сортов, которые отличались бы высоким и, что очень важно, неизменно хорошим качеством. Огромные усилия «первопроходца» не прошли даром, и в далеком 1869 году Артур Брук представил современникам свой знаменитый брэнд.
Если история правдива и поддерживает продукт, то почему бы не рассказать ее потребителю - тому, кто этот продукт покупает. Ситуация уникальна по сути: в наши дни таких вот нерассказанных честных и интересных историй практически не найти. Агентству выпал редкий шанс поведать одну из них, и все что ему оставалось сделать - просто рассказать правду. Правду о том, как в девятнадцатом веке зарождались английские чайные традиции.
Над проектом работали:
Компания "Unilever СНГ"
Директор по маркетингу- Jason Green
Менеджер по разработке продукта - Лесся Стехун
Менеджер по маркетингу - Андрей Самохвалов
Брэнд-менеджер - Мария Баранова
Специалист по развитию торговой марки - Елена Орлова
Рекламное агентство JWT Russia:
Креативный директор - Вадим Поляков
Арт-директор - Андрей Филатов
Копирайтер - Анна Батракова
Директор по работе с клиентами - Анастасия Лескова
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Молодык
Продюсер - Мария Якушина
Ролик создан в тесном сотрудничестве с Okey-Dokey Production
Продюсер студии - Екатерина Ткаченко
Режиссер - Лео Габриадзе