Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые возможности развития газетного бизнеса

Вслед за «КП-Челябинск» калининградская «Комсомолка» предложила своим читателям 30-томную коллекцию шедевров мировой литературы «Библиотека на все времена: XIX век». Аудитория по достоинству оценила инициативу газету – еженедельные продажи составляют 18-20 тысяч экземпляров книг. Пожелание приобрести коллекцию газеты высказала и первая леди России Людмила Путина, побывавшая в Калининграде в качестве руководителя Фонда русского языка.

Несмотря на то, что проект только запущен, уже сейчас можно говорить о первых бизнес-результатах: серьезное увеличение доходов предприятия и заметный рост – на 20% - реализации ежедневного выпуска «КП», с которым поступают в продажу тома коллекции.

Стратегическим партнером ИД «Комсомольская правда» по реализации книжных проектов в России выступает газета «La Repubblica» (Италия), разработавшая маркетинговую схему проекта и впервые применившая модель на итальянском рынке в 2002 году. В настоящее время этот бизнес приносит газете до четверти доходов.

Особенности реализации книжных проектов в России и оценка их эффективности будут представлены на конференции «Стратегии инновационного развития медиа-индустрии» (19-20 октябрь 2006, Holiday Inn Лесная, Москва) в выступлении Сергея Калмыкова, генерального директора информационного агентства «Вся Россия», которое представляет интересы итальянской стороны на российском рынке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте