Джон Уинзор - первое выступление в Москве
- 19 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
27-28 ноября в рамках Саммита Брэндов-Лидеров состоится первое и единственное в России выступление Джона Уинзора – эксперта и автора бестселлеров по стратегии построения брэндов в новой экономике.
Главная цель Саммита - обсуждение основных тенденций, которые определят развитие брэндов в ближайшие 10 лет. Именно поэтому ключевым спикером Саммита стал Джон Уинзор - ведущий эксперт в области трендов маркетинга и современного бизнеса, консультирующий ведущие компании, среди которых такие яркие брэнды как NIKE, IBM, Apple.
Растущая мощь крупных розничных предприятий, движение антиглобализации, развитие цифровых и информационных технологий – явления последних 10 лет существенно осложнили среду, в которой существует каждый конкретный брэнд.
Увлечение брэндингом, по мнению Джона Уинзора, только усугубляет ситуацию - потребители вырабатывают «систему иммунитета от брэндов» в то время, как компании настолько увлекаются поиском ярких рекламных слоганов, что теряют всякий контакт со своими сообществами.
Джон Уинзор предлагает компаниям принять быстроменяющиеся условия среды и взглянуть на бизнес с новых позиций.
«Джон Уинзор отвесил мощную плюху по дряблому затылку теории брэндов, - комментирует Марк Паркер, президент брэнда NIKE, - если Вам нужен набор навязших в зубах метафор – поищите их в другом месте – здесь иной случай. Приготовьтесь к крутой езде!»
В рамках Саммита принципы «крутой езды» Джона Уинзора обсудят основатели ведущих российских брэндов.
«Быстроменяющийся мир заставляет совершенствоваться, – говорит Мария Хохлова, президент Международной Академии Брэнда, – только выучили слово «брэнд», как оказалось, что смысл этого понятия уже изменился. «Настоящий» брэнд – как продукт взаимоотношения и доверия только начинается. И, по мнению мировых гуру, у молодых российских брэндов в этой ситуации имеется огромный потенциал. Мы надеемся, что Саммит станет источником ряда сенсаций!»
Организатор: Международная Академия Брэнда.