Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«МегаФон»: каждому абоненту свои «Счастливые часы»

Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете.

Ролик «Счастливые Часы» развивает концепцию «Построй свое общение!», ранее заявленную ОАО «МегаФон» в имиджевом ролике «Драйв» («Барабанщики»).

«Мы решили поставленную перед нами задачу – передать новый принцип индивидуального построения тарифных планов, показав, как легко каждый может подобрать для себя подходящую опцию» - комментирует Александр Алексеев, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson.

Тарифная опция «Счастливые часы» позволяет абонентам МегаФона самостоятельно выбрать время суток для получения скидки на все местные исходящие вызовы.

Название ролика: Счастливые часы

Слоган: Построй свое общение!

Хронометраж: 30 секунд, 15 секунд

Брэнд: МегаФон

Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Алексей Ушацкий, Елена Каменева

Агентство: McCann Erickson

Генеральный директор: Александр Алексеев

Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов

Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева

Руководитель творческой группы: Анастасия Вучетич

Копирайтеры: Денис Елисеев, Максим Пономарев

Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр

Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский

Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова

Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева

Продакшн: Just Production

Генеральный Продюсер: Анна Медведева

Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова

Режиссер: Алексей Розенберг

Оператор: Андрей Макаров

Медийное Агентство: APR Media Services

Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова

Медиа-менеджер: Тея Зантарая


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте