«МегаФон»: каждому абоненту свои «Счастливые часы»
- 19 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете.
Ролик «Счастливые Часы» развивает концепцию «Построй свое общение!», ранее заявленную ОАО «МегаФон» в имиджевом ролике «Драйв» («Барабанщики»).
«Мы решили поставленную перед нами задачу – передать новый принцип индивидуального построения тарифных планов, показав, как легко каждый может подобрать для себя подходящую опцию» - комментирует Александр Алексеев, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson.
Тарифная опция «Счастливые часы» позволяет абонентам МегаФона самостоятельно выбрать время суток для получения скидки на все местные исходящие вызовы.
Название ролика: Счастливые часы
Слоган: Построй свое общение!
Хронометраж: 30 секунд, 15 секунд
Брэнд: МегаФон
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева
Руководитель творческой группы: Анастасия Вучетич
Копирайтеры: Денис Елисеев, Максим Пономарев
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшн: Just Production
Генеральный Продюсер: Анна Медведева
Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор: Андрей Макаров
Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Медиа-менеджер: Тея Зантарая