Пора задуматься о Listerine
- 18 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство “Euro RSCG Prague”, входящее в международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide, провело для бренда “Listerine” (средство для полоскания полости рта, защищающее от кариеса и укрепляющее зубы) компании Pfizer новую рекламную кампанию в августе этого года.
Кампания охватывала большое число стоматологических клиник Праги. Реклама размещалась непосредственно в стоматологических кабинетах на потолке, над головой пациентов, сидящих в креслах и по большей части, наверняка, очень себя жалеющих при виде стоматолога с богатым арсеналом сверкающих инструментов.
Рядом с изображением продукта были следующие фразы: «Тебе не следовало бы здесь быть», «Хочешь опять здесь плевать в потолок?», «Теперь ты, наконец, осознал необходимость ополаскивателя для рта?», «Хочешь откупиться от визита к стоматологу?».
На последнем фестивале “Golden Drum” эта компания получила золото в медиа категории / лучшее использование медиа.
Творческая команда Euro RSCG Prague:
Креативный директор: Dejan Stajnberger
Арт директор: Michal Gabriz
Копирайтер: Stepan Zalesak