Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Вортекс» объявляет о подготовке седьмого выпуска каталога «Реклама и Дизайн на улицах Москвы»

Издательство специализированных изданий о наружной рекламе «Вортекс» объявляет о начале подготовки седьмого выпуска ежегодного иллюстрированного справочного издания «Реклама и Дизайн на улицах Москвы». Каждый год каталог собирает на своих страницах самые красочные, интересные и современные работы в области наружной рекламы, являясь своего рода «зеркалом» данной отрасли.

В этом году в каталоге открывается новая рубрика «Оформление мест продаж» (P.O.S.). Главный редактор издательства «Вортекс» Олег Вахитов объясняет свое решение следующим образом: «Согласно исследованию, проведенному среди читателей, выяснилось, что заказчики часто в поисках P.O.S.-продукции обращаются к производителям наружки. Ориентируясь на потребности наших читателей, мы решили давать информацию и иллюстрации об оформлении мест продаж на страницах каталога «Реклама и Дизайн на улицах Москвы».

Раздел «Оформление мест продаж», как и разделы «Реклама на транспорте», «Щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции», «Оформление фасадов зданий» и «Нетрадиционные средства рекламы», будет состоять из фотографий работ разных фирм. Фирмам представляется возможность разместить иллюстрации размером «1 полоса и ½ полосы». На страницах также указывается изготовитель, разработчик дизайна, заказчик и информация о самой конструкции.

Новый номер каталога будет представлен на выставках «ВЫВЕСКА И ВИТРИНА» (9-12 октября 2002 г. Москва, ВЦ «Триумф», Фрунзенская наб., 30) и «РЕКЛАМА’2002» в Экспоцентре, а также на Московском международном фестивале рекламы в ЦМТ.

СПРАВКА:
Каталог «Реклама и Дизайн на улицах Москвы» издается с 1996 года и распространяется в Москве, России и в странах СНГ. Начиная с 2000 года, его растущей популярности способствуют ежемесячные публикации в газете «НАРУЖКА», из которой информацию о каталоге узнает многотысячная аудитория потенциальных потребителей по всей России».

Разделы: «Реклама на транспорте», «Щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции», «Оформление фасадов зданий», «Нетрадиционные средства рекламы», «Оформление мест продаж», «Дизайн в наружной рекламе», «Современные технологии и методы в наружной рекламе» и «Перечень Московских организаций, предлагающих услуги из области наружной рекламы» (систематизированный и общий список фирм). Тираж — 5000 экземпляров.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте