SUN Interbrew и Lowe Adventa продолжают расследование
- 18 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это новый вкус в линейке брэнда «Сибирская Корона», который будет доступен широкой массе потребителей.
Перед агентством Lowe Adventa, разработавшем рекламную кампанию, стояла непростая задача: сохранив ценности брэнда и его узнаваемые отличительные черты, поддержать свежие новости от брэнда.
Креативная концепция напрямую связана с особенностями продукта и построена по принципу «тестимониала», тесно связанного с вышедшим весной этого года «промо - сериалом» «Гений Российского Сыска» от «Сибирской Короны». За основу сюжета взяты «приключения» детектива – героя расследования.
Слоган: «Сибирская Корона Безалкогольное. Богатый вкус. Точный Расчет»
Рекламная кампания пройдет на центральных телевизионных каналах, в наружной рекламе и в местах продаж.
Команда проекта:
SUN Interbrew:
Маркетинг директор: Наталья Батюк
Бренд менеджер: Юлия Решетова
Lowe Adventa:
Генеральный директор: Ярослав Кучеров
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Арт-директор: Виталий Шепелев
Продюсер: Юрий Медведев
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Продакшн: ЯрЧе!
Продюсер: Ирина Веревкина, Екатерина Кропачева
Режиссер: Кит Инглиш
Оператор: Нильс Бун