METRO Cash&Carry ищет людей
- 18 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Ярославского направления Московской Железной Дороги для своего клиента – сети гипермаркетов METRO Cash&Carry.
Сеть оптовых гипермаркетов METRO Cash&Carry, специализирующаяся на обслуживании индивидуальных предпринимателей, коммерческих и некоммерческих организаций, сфер мелкого и среднего бизнеса, хорошо известна во многих странах мира.
Целью рекламной кампании, является информационная поддержка поиска персонала для постоянно расширяющейся и развивающейся торговой сети. Проведение рекрутинговых кампаний – одно из приоритетных направлений работы РА «Старый город», которое имеет опыт сотрудничества с кадровыми подразделениями многих организаций, таких, как ОАО «Жуковский машиностроительный завод», АПХ "Кудиново", ФГУП «Почта России» и др., а также партнерские взаимоотношения с кадровым агентством «Единая служба занятости «Альтернатива».
В качестве рекламоносителей для сети METRO Cash&Carry были выбраны стикеры 30х40, размещенные в вагонах пригородных электропоездов. Сроки проведения кампании – сентябрь-октябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает Account-manager Ольга Ковтун.