Российские электронные справочники изменят рынок подарков
- 17 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вместо стандартных бизнес-аксессуаров азиатского производства компании получили возможность дарить партнерам и клиентам по-настоящему функциональный продукт – электронные справочные базы по крупнейшим городам России.
Партнеры по бизнесу – это всегда отдельная категория «одариваемых». Как правило, компании выбирают корпоративные подарки по стандартной схеме. Дарят обычно календари, чашки, занимательные безделушки. Подарком VIP-партнерам может быть что-то более значительное, но тоже стандартное – элитные вина, дорогие ручки.
Производители справочника «Большая телефонная книга» пошли по иному пути.
Они предложили компаниям совместить в таком подарке стиль, полезность и информативность. Для этого идеально подошла электронная версия справочника «Большая телефонная книга». CD-выпуск БТК – первая в России обновленная справочная база на 2007 год, она появляется на рынке еще до Нового года и содержит самые свежие данные об организациях и учреждениях, товарах и услугах.
Электронная база БТК-2007 содержит информацию более чем о 140 000 государственных и коммерческих предприятий Москвы и Московской области, с указанием 340 000 телефонных номеров. Рубрикатор справочника описывает более 2 тысяч видов деятельности и услуг. Удобный интерфейс, поиск по карте Москвы, справочная информация по России и даже фотоиллюстрации делают этот продукт полезным помощником в работе и для президентов компаний, и для рядовых сотрудников. Продукт по-настоящему уникален – его качество подтверждено авторитетом бумажной версии справочника БТК.
При этом диск сохранил все атрибуты качественного корпоративного подарка. CD-версия «Большой телефонной книги» позволяет любой компании наиболее полно презентовать себя перед партнерами и клиентами.
Благодаря новизне формата и качеству контента электронный справочник имеет все шансы стать самым актуальным новогодним подарком в бизнес-сегменте на 2007 год. Такой подарок универсален: даже не успев уложиться в новогоднюю рассылку, компания сама сможет использовать справочник по назначению в течение всего будущего года.