«ФИНАМ» продаст ПИФы волшебникам
- 18 октября 2006 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Произойдет это благодаря сотрудничеству инвестиционного холдинга и издателя онлайновых игр «Веб Интерактив Ворлд». Компании будут взаимодействовать в сфере продвижения современных финансовых продуктов среди пользователей многопользовательских ролевых онлайновых игр. Первым совместным проектом станет встраивание в популярную игру Wizards World игрового механизма, аналогичного ПИФам управляющей компании «Финам Менеджмент».
Wizards World – одна из старейших и популярнейших русскоязычных онлайновых игр, открытая в 2003 году. Ежедневно тысячи игроков со всего мира сражаются с темными силами, участвуют в походах в квесты, в клановых боях за замки, в разнообразных миссиях и турнирах. Игра не требует установки дополнительного программного обеспечения, для участия достаточно иметь браузер и подключение к Интернет.
Маги и воины всех рас и народов - участники Wizards World - получат еще один инструмент повышения своего благосостояния в игровом пространстве. В волшебном «Банке», наряду с кредитным отделом и отделом выдачи лицензий, откроется пункт по продаже специфических артефактов – ПИФов. Их основное свойство – способность увеличивать свою стоимость в зависимости от действий портфельных менеджеров. Последних также можно отнести к категории магов, обладающих волшебными знаниями, необходимыми для оперирования стихией фондового рынка, которая, в силу своей изменчивости и наличия многих самостоятельных элементалей, подчиняется далеко не всем смертным.
Специфика реализованного в Wizards World игрового механизма заключается в том, что представленные в рамках данной MMORPG виртуальные паевые инвестиционные фонды будут изменять стоимость своих паев в полном соответствии с реальными ПИФы, находящиеся под управлением УК «Финам Менеджмент». Таким образом, волшебники смогут учиться играя: получать информацию о состоянии дел на фондовом рынке, обучаться использованию современных финансовых инструментов.
«Для нас сотрудничество с «Веб Интерактив Ворлд» является не только опытом Product Placement в ролевых многопользовательских онлайновых играх. Безусловно, совместные проекты позволят нам выйти на широкую аудиторию самых активных пользователей Интернета (в среднем игроки проводят в играх более 2-х часов ежедневно), повысив узнаваемость наших брендов среди этой аудитории, увеличив лояльность к ним со стороны участников MMORPG, число которых в России уже превышает несколько миллионов человек.
Кроме того, в Wizards World мы не только информируем, но и, главное, обучаем, делая это без пафоса и навязчивости в интересной для людей игровой форме. Конечно, мы не рассчитываем на мгновенный коммерческий эффект. Речь, скорее, идет о получении стратегических преимуществ за счет реализации ряда долгосрочных проектов», - рассказывает директор департамента маркетинга инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.
«Мы уверены, что интеграция реальных продуктов в онлайновое игровое пространство докажет свою эффективность – пора переходить от обычного, пассивного, Product Placement к социальному активному Product Placement. Пришло время активного брэндинга среди активной аудитории! Среди игроков Wizards World, средний возраст которых составляет 28 лет, около 10% указывают свою принадлежность к финансовой сфере, а свыше 1% уже работают с различного рода электронными биржами (РТС, ММВБ, Forex и др.). Продажи ПИФов в онлайновых играх – уникальное для российского рынка явление, первая ласточка, такого еще не делал никто. В этом ключе сотрудничество с компанией ФИНАМ, опытным и успешным игроком на финансовых рынках, привнесет в проект реалистичность, наметит будущие направления продвижения разнообразных услуг среди активной и платежеспособной аудитории издаваемых нами игр. Это позволит активным, деятельным людям открыть для себя новые возможности повышения благосостояния не только в виртуальном, но и в реальном мире», - говорит исполнительный директор «Веб Интерактив Ворлд» Максим Чурин.