Marketing Communications расширяет географию деятельности
- 17 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Marketing Communications, входящее в состав SPN Group, объявляет о создании своего представительства в Санкт-Петербурге. Открытие представительства позволяет агентству Marketing Communications решить несколько стратегических задач. За счет отказа от услуг местных подрядчиков упрощается процесс реализации проектов, сокращаются сроки работы и заметно снижаются расходы. Таким образом, экономия для московских клиентов агентства, занимающихся продвижением своих продуктов в Санкт-Петербурге, может составить примерно 15-20%.
Открытие представительства в Санкт-Петербурге существенно расширит географию деятельности Marketing Communications. «Благодаря налаженным связям с подрядчиками в ряде крупных городов – Новгороде, Мурманске, Петрозаводске, Архангельске, Калининграде, Северодвинске, Сыктывкаре, Пскове и других – агентство сможет эффективно предоставлять услуги на территории всего Северо-Западного федерального округа», – убежден генеральный директор Marketing Communications Сергей Цепулин.
В штат нового представительства войдут специалисты из санкт-петербургского офиса агентства SPN Ogilvy Public Relations, входящего в SPN Group.
Главой представительства в Санкт-Петербурге назначена Мария Задиран, которая имеет большой опыт работы в области маркетинговых коммуникаций. Ранее она была сотрудником московского Marketing Communications. Среди ее достижений в агентстве можно отметить эффективную организацию работ по проекту «Мужчины без комплексов, майонез без искусственных добавок» (бренд «Слобода Провансаль Классический»), который завоевал награды в конкурсах «PROпеллер-2006» и «DIAMOND AWARDS-2006».