Школа менеджеров «Арсенал» вновь проводит семинар-практикум «Инструменты стимулирования сбыта»
- 9 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В программе семинара:
- современные системы продаж;
- мерчандайзинг организационный, управляемый, «соблазнительный»;
- выкладка товара и оформление мест продаж;
- мерчандайзинговые исследования, акции, контроль;
- ошибки в мерчандайзинге;
- расчет бюджета и эффективность мерчандайзинга;
- техника продаж «7 шагов» и психология покупки.
А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств.
21 июля - Практикум «Sales promotion как современная маркетинговая коммуникация»
Практикум поможет узнать, как стимулировать покупателя с помощью:
- семплинга;
- тестинга;
- дегустации;
- спонсорства;
- конкурсов, розыгрышей;
- а также специальных событий и др.
На практикуме вы узнаете, как рассчитать бюджет, проверить эффективность sales promotion, проведя аудит промоакции, минимизировать затраты благодаря использованию внутренних ресурсов компании, разработать креатив и спланировать промоакцию.
Кроме того, участники семинара смогут увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акции, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания.
За более подробной информацией обращайтесь к Марине Ворониной по тел.: 424-74-50, 424-74-60