Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нестандартная наружка

Так по заказу агентства Carat Russ`Media компания разместила рекламу магазина бытовой техники «ЭТО» на пяти транспарантах-перетяжках, с применением выносных элементов (экстендеров) по форме напоминающих телевизор.

А по заказу агентства Mediaedge:cia были выполнено размещение одиннадцати перетяжек на самых престижных направлениях города с имиджевой рекламой Sony Ericsson, который является официальным партнером турнира «Кубок Кремля» (креатив агенства Rapp Collins Ltd. Moscow Branch). Уникальность именно этой рекламной кампании, заключается в размещении на конструкции, вместо транспаранта-перетяжки, настоящей теннисной сетки! Также на носителе использованы экстендеры с логотипом Sony Ericsson, напоминающие по форме теннисный мяч.

Напоминаем, что основной целью реализуемой политики является создание дополнительных преимуществ для рекламоносителя, с помощью которых Московская Городская Реклама планирует существенно увеличить эффективность данного формата и привлечь внимание к продукту со стороны рекламодателей, традиционно не пользующихся перетяжками, как основным носителем для достижения своих маркетинговых целей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте