Исследование аудитории покупающих мужчин
- 16 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе исследования «Рынок одежды и обуви: покупательское поведение мужчин среднего класса г. Москвы», проведенного в сентябре 2006 года, был выявлен ряд интересных тенденций. Так, например, мужчины покупают одежду и обувь один раз в сезон, при этом их средние расходы не превышают $200-400 (при максимальных затратах в пределах $600).
Кроме того, такие критерии, как цвет, материал и страна производства, для мужчин являются менее значимыми: при выборе одежды и обуви они в основном руководствуются соображениями практичности и удобства, внешним видом изделия.
Как правило, одежду и обувь мужчины предпочитают покупать в магазинах, но при этом они считают возможным посещать и рынки (чаще всего специализированные). Следует отметить, что семейные мужчины приобретают товары на рынках чаще, чем холостяки. Вероятнее всего, это объясняется стремлением к экономии семейных средств.
Исследование показало, что мужчина среднего класса, отдает предпочтение продукции иностранных компаний. При этом он фактически не знаком с марками одежды и обуви классического стиля, зато хорошо разбирается в марках джинсовой и спортивной одежды. Важно отметить, что в списке известных и узнаваемых марок одежды фактически не представлены отечественные фирмы.