Рекламное агентство Adventa Lowe меняет название
- 8 июля 2002 года 09:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Lowe & Partners признано самым креативным рекламным агентством в мире. Девиз Lowe Adventa: «Creativity pays»: творческий подход оправдывает себя. По словам со-директора агентства Анны Парра «смена названия связана с реальными изменениями и в самой компании». «Мы хотим, чтобы наше новое название стало символом того, что наше агентство делает акцент на творчестве и креативности, как на ключевой технологии при разработке рекламы», — говорит Анна Парра.
Изменен также фирменный стиль сети и Агентства. Российское подразделение агентства, как и все национальные подразделения, имеет право выбора цвета логотипа Lowe Adventa. Lowe Adventa Russia избран желтый логотип (глобальный вариант имеет синий цвет).
Годовой оборот Lowe & Partners составляет 12 миллиардов долларов, его 160 офисов расположены в 80 странах мира. Lowe & Partners – лидер в области обслуживания мультинациональных клиентов. Работа с ними приносит компании свыше 40% дохода.
Сетевое рекламное агентство Lowe & Partners входит в пятерку крупнейших агентств мира. Клиентами российского агентства Lowe Adventa являются Groupe SEB, Johnson & Johnson, JTI, Мултон, Nestlé, Nissan, Sun Interbrew, Unilever