В «Media Arts Group Kazakhstan» прибавление
- 16 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Переговоры о приобретении агентства в рамках расширения бизнеса российской коммуникационной группы «Media Arts» в Казахстане и Средней Азии велись с начала этого года. Сделка была финализирована 9 октября 2006 года.
Новообразованное агентство, которое получило название «BTL CA Marketing Drive», будет представлять интересы московского агентства Marketing Drive и предоставлять широкий спектр услуг по проведению BTL-акций на территории Казахстана и Кыргызстана. По словам генерального директора «BTL CA Marketing Drive» Александра Полосухина, «Главная задача агентства – стратегический успех клиента на рынке, и мы намерены добиться самых высоких результатов, основываясь как на реалиях местного рынка, так и с привлечением обширного опыта российской группы компаний с более чем десятилетней историей». На сегодняшний день агентство «BTL CA» находится в пятерке лидирующих BTL-агентств Казахстана по биллингу. Так, за неполный 2006 год оборот компании составил более 350000 долларов, что на 16 % превышает показатели прошлого года. Основными клиентами агентства являются такие западные корпорации как Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, Oriflame, крупные российские компании – Infon, «Солнечные продукты», а также локальные клиенты, в числе которых один из крупнейших в стране «Альянс-банк».
В новом статусе агентство «BTL CA» уже начало реализацию нескольких проектов, в том числе промо-акции для бренда AXE, растительного масла «Ярко», а также акцию по продвижению нового депозита Альянс Банка.
Комментируя сделку по приобретению нового агентства, Олег Волкош, генеральный директор FCB MA CIS и куратор казахстанского рынка отметил: «Годовой оборот рекламного рынка в Казахстане составляет около $300 миллионов, из которых 10 % рекламодатель тратит на BTL-услуги. В свете стремительных темпов роста этого направления маркетинговой деятельности в мире, BTL-бизнес в группе «Media Arts» приобретает колоссальное значение. Мы уверены, что опыт московских коллег, подкрепленный передовыми технологиями сети Marketing Drive, позволит «BTL CA Marketing Drive» покорить новые вершины на рынке Казахстана и войти в тройку сильнейших».