Что общего между Джейсоном Бруксом и радио «Монте-Карло»?
- 17 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для кампании использованы рекламные конструкции размером 13,5 х 69 м на одной из главных магистралей Москвы – Новом Арбате. Кампания продлится до середины ноября.
На частоте 102,1 FM звучит музыка в стиле mellow ac – легкая, мелодичная, романтичная, преимущественно среднего и средне-медленного темпа.
«Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе модных тенденций в области отдыха, одежды, развлечений. Они проводят время не только в Москве, а много путешествуют и бывают в других столицах мира – Лондоне, Париже, Берлине. Соответственно новому образу станции были выбраны иллюстрации для рекламной кампании.
Автор изображений, которые стали основой для дизайна брандмауэров, – известный художник Джейсон Брукс. Его имя знают все, кто интересуется музыкой, модой, дизайном. Наиболее известные работы Джейсона Брукса – серия для лондонских клубов Pushca и оформление сборников клубной музыки Hed Kandi.
Среди кампаний, которые сотрудничали с Бруксом – Vogue, Elle, Conde Nast, Coca-Cola, Saatchi&Saatchi, Nike, Smart Cars, Orange, Nissan, Ogilvy and Mather, Carlsberg, Cosmopolitan, Veuve Clicquot, Philips, Coty Cosmetics, Virgin Atlantic и многие другие.
Яркий и узнаваемый образ современного столичного жителя плавно перекочевал на рекламный макет радио «Монте-Карло» (102,1 FM), в котором отразилась вся роскошь, блеск и глянец стиля жизни, отображенного Джейсоном Бруксом в многочисленных авторских работах.