Идеи в жидком виде
- 16 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Где современному молодому человеку черпать вдохновение? Из каких источников? Каким образом находить новые идеи для собственного развития и для применения в профессиональной деятельности (а идеи, как известно, требуются везде!)?
Каждый решает эти вопросы разными способами. Кроме того, ответы могут быть самыми неоднозначными и… неожиданными. Но с полной уверенностью можно сказать, что "источников" свежих идей и нетривиальных подходов в ближайшее время станет гораздо больше!
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" объявляет о выводе на рынок нового энергетического напитка под собственной торговой маркой.
Что такое "Лаборатория Идей"? Это агентство, в котором сотни российских копирайтеров и дизайнеров круглые сутки разрабатывают маркетинговые и рекламные идеи для разных заказчиков. Словесные товарные знаки (названия товаров и услуг), оригинальные рекламные слоганы, идеи нестандартного продвижения продукта или идеи "партизанского" маркетинга - это не полный перечень задач, над решением которых работают креаторы "Лаборатории Идей". Однако "постоянная энергетическая подзарядка" требуется не только творческим личностям, но и обычным людям, которые работают в самых разных сферах. "Лабораторный" напиток станет для них тем самым "вечным двигателем", который сможет наполнить организм живительной влагой, а голову – неординарными и яркими идеями!
В настоящий момент руководство "Лаборатории Идей" ведет переговоры с одним из производителей безалкогольных напитков по поводу размещения заказа на производство. Кроме этого, совместно с технологами предприятия согласовываются вопросы по рецептуре напитка. Выпуск первой партии нового продукта и начало продаж намечены на первое полугодие 2007 года.
Для маркетингового продвижения энергетического напитка на рынке будут задействованы нестандартные коммуникационные каналы и акции "партизанского маркетинга". Использование прямой рекламы (ТВ, радио, пресса и т.д.) не планируется.
Разработкой рекламных концепций и механизмов продвижения будут заниматься креативные авторы агентства "Лаборатория Идей".