Презентация канала «Маршрут-ТВ»
- 17 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вечер начался с предоставления многочисленным гостям возможности ознакомиться с рубриками канала и почувствовать себя пассажирами - в декорациях были размещены маршрутные такси, оснащенные мониторами. Многие удобно устраивались в маршрутках целыми компаниями, изучая возможности нового рекламоносителя.
Также, впервые были представлены технические и программные продукты новейшего поколения, созданные специально для «Маршрут-ТВ». С их помощью рекламные компании могут оперативно рассчитать адресные кампании, разместить и получить отчет о каждом ролике, проверить качество работы мониторов и т.д. Всем желающим была предоставлена возможность собственноручно создать рекламную кампанию и получить отчет о каждой демонстрации
Официальную часть мероприятия открыл ведущий вечера Алексей Кортнев, известный музыкант, актер, шоумен и солист группы «Несчастный случай».
Гостям была продемонстрирована видеопрезентация канала «Маршрут-ТВ», после которой перед собравшимися выступили: генеральный директор компании Артур Бабаян, а также коммерческий директор Кирилл Петров, технический директор Илья Храмцов и редактор программного отдела Ирина Опиканец.
Свое отношение к новому рекламоносителю также высказали партнеры и клиенты «Маршрут-ТВ»: генеральный директор компании «Два Мига» Алексей Тарасов, директор по рекламе и маркетингу сети супермаркетов «Перекресток» Карина Черникова и директор департамента рекламы и маркетинга «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова.
В рамках презентации был проведен розыгрыш трех кредитных карт Visa-Gold от «Юниаструм Банка», партнера компании «Маршрут-ТВ», который провел Алексей Кортнев совместно с представительницей «Юниаструм Банка». Трое гостей вечера смогли сразу получить свои призы, которые сделали их не только обладателями значительной денежной суммы, но и клиентами «Юниаструм Банка», чьей картой Visa-Gold они смогут пользоваться и в дальнейшем.
Концерт группы «Несчастный случай» стал завершающим событием вечера. Гости сполна насладились песнями любимого коллектива и получили массу положительных эмоций.
Мероприятие посетили более 400 представителей компаний-участников рекламного рынка.
На вопросы портала RwR.ru ответил генеральный директор «Агентства Массовых Коммуникаций» Александр Бурмистров:
- Телевидение в маршрутках - это развлечение или информация? Какова цель размещения экранов в транспорте?
- Для зрителей это - развлечение, уже сейчас транслируется 8 информационно-развлекательных программ, а наша компания ведет переговоры в "Маршрут-ТВ" о создании еще двух полезных информационных программ. В сетку вещания гармонично вплетается реклама.
- Рекламное телевидение в маршрутных такси - это новое медиа. В чем его плюсы? Что убеждает рекламодателей активно размещать в маршрутках свою рекламу?
- Уже сейчас "Маршрут-ТВ" ежемесячно охватывает аудиторию в 2 542 855 человек (в день 251 676 человек), мониторы установлены в 980 маршрутках (с каждым днем их количество растет) в 12 городах России. У этого медиа - большое будущее, ведь вы можете всегда очень точечно воздействовать на аудиторию того или иного маршрута, приглашая в близлежащий торговый центр, или офис банка, например. У "Маршрут-ТВ" появилось новейшее техническое оружие - электронный пистолет, мгновенно считывающий с 10 метров от машины всю информацию о количестве просмотренных роликов конкрентного рекламодателя за требуемый период времени. Также известна и средняя загрузка маршруток в день, неделю, месяц. Все это дает рекламодателю исчерпывающую информацию и создает максимально удобные для работы условия.
- Обилие рекламы (а сегодня она окружает нас везде) может вызвать отторжение потребителей. Как вы прогнозируете реакцию пассажиров на телевидение в маршрутках и рекламу на нем?
- Если реклама привязана к контексту, то она чрезвычайно эффективна - пассажиры могут не знать о новом, удобно расположенном, супермаркете, привлекательных ставках в банке рядом с домом, сезонных скидках в близлежащих магазинах, а благодаря "Маршрут-ТВ" такая информация будет до пассажиров доходить. Я считаю такой контакт с аудиторией плодотворным. Кроме того, не забывайте, что транслируется не голая реклама, а коммерческая информация на фоне развекательных материалов восьми тематик.