Стартовала новая рекламная кампания брэнда «Витапрост®»
- 13 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Витапрост® – лекарственное средство для лечения хронического простатита производства компании «Нижфарм».
В кампании используются ТВ, печатная реклама и POSM в аптеках.
Необходимость репозиционирования препарата была выявлена в ходе проведенных исследований восприятия заболевания хронического простатита потребителями -мужчинами. Новая креативная концепция базируется на том, что простатит - проблема, которая меняет нормальный ритм жизни из-за сексуальных расстройств, а также частых и болезненных мочеиспусканий. Витапрост® предлагает решение этих проблем, избавляя от симптомов заболевания и возвращая мужчине полноценную жизнь. Слоган «Живите настоящей жизнью» полностью отражает суть нового позиционирования препарата.
Съемки ТВ ролика проходили в Москве в августе 2006 года. В качестве производственной студии в результате проведенного тендера была выбрана компания “Buzz”. Для съемок был приглашен режиссер Владимир Пискунов. Ролик получил название «Другой взгляд». Ротация 20 и 10 секундных версий ролика пройдет на региональных каналах.
Эдуард Морадпур, президент Euro RSCG Moradpour говорит: «Деликатно показать проблему простатита не так просто, ведь самое неприятное проявление этой болезни – ослабление эрекции. Сложнее всего - передать актерской игрой ощущения мужчины, у которого простатит. Я считаю, нам очень повезло с актером, который сыграл главную роль».
Комментирует Екатерина Красулина, заместитель Chief Creative Officer: «Мы решили сделать key visual рекламной кампании известный всем мужчинам дорожный знак «кирпич», который является символом недоступности девушек для нашего героя, пока он не справился с проблемой. Мы очень надеемся, что благодаря новой рекламной кампании количество мужчин, которые начнут жить настоящей жизнью с помощью «Витапрост®», станет намного больше».
Нижфарм:
- Анна Багрова – руководитель отдела PR и рекламы
- Ольга Бочкина – старший менеджер по рекламе
- Юрий Галин – руководитель группы продвижения (урология и дерматология)
- Сергей Заворуев – начальник бизнес-юнита №3 (урология и дерматология)
«Euro RSCG Moradpour»
- Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
- Екатерина Красулина – заместитель Chief Creative Officer
- Максим Плахов – Арт директор
- Екатерина Антипова - копирайтер
- Марина Павленко – руководитель дизайн студии
- Мария Красильникова – дизайнер
- Ирина Светлакова - продюсер