РОСТАГРОЭКСПОРТ и i-Free реализуют интерактивную акцию
- 13 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проходит на территории Российской Федерации до 26 октября 2006 года. Победители акции получат плазменные телевизоры и сертификаты на отдых.
Мобильные технологии стали сегодня особенно актуальным маркетинговым инструментом для компаний-производителей продуктов питания. Мобильный маркетинг помогает компании в решении разнообразных маркетинговых задач – от стимулирования продаж до укрепления лояльности потребителей к торговой марке. Кроме того, мобильный маркетинг обеспечивает удобные каналы коммуникации с потребителем, значительно увеличивая число участников промо-акции, что способствует повышению ее эффективности.
Комментируя акцию «Купи сырок!», Роман Новиков представитель компании РОСТАГРОЭКСПОРТ, отметил: «Мобильный телефон позволяет сегодня создавать результативную и, что немаловажно, экономичную коммуникацию с нашими потребителями. Мы уверены, что благодаря мобильным технологиям промо-акция «Купи сырок!» пройдет успешно и еще больше повысит популярность всей нашей продукции». Акция «Купи сырок!» имеет комбинированный характер: одновременно проводятся лотерея и викторина. Розыгрыши промежуточных призов лотереи и викторины будут проходить каждые две недели, а имена победителей акции будут названы 30 октября после подведения итогов финального розыгрыша. Все участники лотереи и викторины, независимо от выигрыша промежуточных и основных призов, получат модный рингтон или оригинальную картинку для мобильного телефона.
Для того, чтобы принять участие в лотерее, нужно купить глазированный ванильный сырок или глазированный сырок со сгущенкой торговой марки РОСТАГРОЭКСПОРТ и отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на номер 4446. Среди абонентов, зарегистрировавшихся для участия в лотерее, каждые две недели проводится розыгрыш призов – плазменных телевизоров диагональю 42 дюйма. После окончания лотереи будет проведен финальный розыгрыш, победителю которого достанется плазменный телевизор диагональю 50 дюймов.
Для участия в «Молочной викторине» нужно отправить уникальный код с упаковки продукта на номер 4444. В ответном SMS-сообщении участник получит вопрос с возможными вариантами ответов. За каждый правильный ответ участнику будет начислено 3 балла, а за каждый присланный уникальный код – еще по 10 баллов. Викторина состоит из 100 вопросов. Каждые две недели участник, заработавший самое большое количество баллов, получит сертификат на отдых стоимостью 40 тысяч рублей. А победитель, набравший максимальное количество баллов по итогам всей акции, получит главный приз – сертификат на отдых стоимостью 100 тысяч рублей.
Елена Ершова, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, комментируя акцию «Купи сырок!», подчеркнула: «Мы рады, что компания РОСТАГРОЭКСПОРТ приняла решение организовать акцию на базе мобильных технологий, поскольку это актуальный и эффективный маркетинговый инструмент. Безусловно, эта акция положительно скажется на имидже компании и обеспечит дополнительный импульс для роста продаж».