Покупай товары парами
- 13 октября 2006 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция продлится до 31 октября и охватит все магазины сети в Петербурге, а также региональные магазины «Техношок» в Мурман-ске и Ханты-Мансийске.
Акция поддерживается активной рекламной кампанией на традиционных для сети «Техношок» рекламоносителях. Это наруж-ная реклама на щитах, объемная адресная программа лайтбоксов в петербургском метрополитене, газета «Техношок» и, конечно же, телевизионная реклама.
Новый ролик освещает акцию "Второй товар дешевле на 20%", которая проходит в магазинах сети "Техношок" в октябре. Чтобы аудитория лучше запомнила, что теперь в "Техношоке" каж-дый второй товар в чеке дешевле на 20%", агентством были приду-маны два смешных героя - телевизор и стиральная машина соревну-ются у кассы, выясняя, кто же из них придёт к кассе вторым, ведь быть вторым лучше, то есть дешевле. Естественно, такое возможно только в "Техношоке", из торгового зала которого и ведёт свой ре-портаж корреспондент Сергей, главный герой "техношоковских" роликов.
Режиссёром ролика стал Виктор Вилкс, латвийский режиссёр, знаменитый по видеоклипам Земфиры и "Мумий Тролля". Съёмки осуществлены продакшеном "Гедре Студио".
Ролик ротируется по каналам: Первый, Россия, СТС.
Состав творческой группы: ЗАО "Симтекс" (ТМ "Техношок"): Светлана Кондырева, Ольга Мальцева. РА БизнесЛинк Реклама: Катерина Бу-дённая, Сергей Кожара, Вадим Зигангиров, Анатолий Миркес, Юрий Лазарев.