Подарков будет больше
- 13 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организационный комитет Конкурса PRonline увеличил призовой фонд «Студенческого конкурса PRonline». Национальная Ассоциация журналистов «Медиакратия» учредила собственную стипендию для участников конкурса в новой номинации «PR общественной организации». Теперь авторы лучших работ в семи номинациях получат 10 именных стипендий и возможность трудоустройства в крупнейших российских и зарубежных компаниях.
Предложенное задание включает в себя реальные задачи, которые приходится решать PR-специалистам в общественных организациях. Кейс в новой номинации призван проверить мастерство студентов и дает шанс каждому участнику конкурса в полной мере проявить свои знания и умение решать практические задачи.
По утверждению специалистов, в этом году Конкурс интересен в первую очередь тем, что охватывает практически все сферы деятельности пиарщика. Например, в номинации «Бизнес-PR» представлено сразу три кейса, причем впервые студентам предложено решить задачу в потребительском сегменте Luxury, одном из самых перспективных и востребованных сегментов рынка. Не менее интересны и другие бизнес-кейсы в потребительском сегменте (Consumer) и динамично развивающемся секторе IT-услуг.
В номинации «Политического PR» участникам предложено раскрутить партию с названием «Против всех». Актуальная задача «на злобу дня» представляется интересным, но далеко не самым простым заданием. Помимо политических и бизнес задач, участники конкурса также могут попробовать свои силы в антикризисных коммуникациях и отношениях с инвесторами (Investor Relations).
Конкурс PRonline не проверяет общие знания о предмете, вычитанные в учебниках и прочих пособиях. Для победы участник конкурса должен предложить свое решение настоящей практической задачи. Сегодня основная проблема студентов специализированных отделений PR – достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Неготовность решать практические задачи – одна из причин, по которой компании и агентства с недоверием относятся к молодым специалистам PR. Помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать возможность студентам проявится себя в полной мере – вот главные задачи конкурса PRonline. Наградой лучшим будет ежемесячная прибавка к стипендии и стажировки в PR-департаментах крупных компаний и PR-агентствах.