Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Подарков будет больше

Организационный комитет Конкурса PRonline увеличил призовой фонд «Студенческого конкурса PRonline». Национальная Ассоциация журналистов «Медиакратия» учредила собственную стипендию для участников конкурса в новой номинации «PR общественной организации». Теперь авторы лучших работ в семи номинациях получат 10 именных стипендий и возможность трудоустройства в крупнейших российских и зарубежных компаниях.

Предложенное задание включает в себя реальные задачи, которые приходится решать PR-специалистам в общественных организациях. Кейс в новой номинации призван проверить мастерство студентов и дает шанс каждому участнику конкурса в полной мере проявить свои знания и умение решать практические задачи.

По утверждению специалистов, в этом году Конкурс интересен в первую очередь тем, что охватывает практически все сферы деятельности пиарщика. Например, в номинации «Бизнес-PR» представлено сразу три кейса, причем впервые студентам предложено решить задачу в потребительском сегменте Luxury, одном из самых перспективных и востребованных сегментов рынка. Не менее интересны и другие бизнес-кейсы в потребительском сегменте (Consumer) и динамично развивающемся секторе IT-услуг.

В номинации «Политического PR» участникам предложено раскрутить партию с названием «Против всех». Актуальная задача «на злобу дня» представляется интересным, но далеко не самым простым заданием. Помимо политических и бизнес задач, участники конкурса также могут попробовать свои силы в антикризисных коммуникациях и отношениях с инвесторами (Investor Relations).

Конкурс PRonline не проверяет общие знания о предмете, вычитанные в учебниках и прочих пособиях. Для победы участник конкурса должен предложить свое решение настоящей практической задачи. Сегодня основная проблема студентов специализированных отделений PR – достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Неготовность решать практические задачи – одна из причин, по которой компании и агентства с недоверием относятся к молодым специалистам PR. Помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать возможность студентам проявится себя в полной мере – вот главные задачи конкурса PRonline. Наградой лучшим будет ежемесячная прибавка к стипендии и стажировки в PR-департаментах крупных компаний и PR-агентствах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте