Маркетинг и методы продаж в сфере телерекламного бизнеса
- 12 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы – EGTA (Европейская ассоциация телевизионных и радио селлеров) и Группа Компаний Видео Интернешнл (член EGTA).
Доклады представили: генеральный секретарь ассоциации Мишель Грегуар (Michel Gregoire), генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев, генеральный директор компании «НТВ-Медиа» Сергей Пискарев, медиадиректор Optimum Media OMD Group Russia Филип Ларме (Phillip Larmett), представители компаний IP Deutschland (Германия), Publisuisse (Швейцария).
Также во встрече приняли участие руководители крупнейших европейских и международных компаний - TF1 Publicite (Франция), Capgemini Telecom Media & Entertainment (Франция), Kanal D Turkey (Турция), SBS-TV2 (Венгрия), TV Norge (Норвегия), BR TVP (Польша), Deloitte & Touche и др.
Участники обсуждали проблематику растущих медиарекламных рынков, методы маркетинга и продаж рекламных возможностей. Основные темы дискуссий:
- Медиарекламные рынки Восточной Европы в глобальной и локальной перспективе: текущее состояние и грядущие вызовы
- Стратегия ценообразования как инструмент развития рынка: методы прогнозирования, механизмы оптимизации спроса и предложения для разных типов рынков
- Новые рекламные возможности в контексте прогресса телекоммуникационных технологий: место классического ТВ в новом цифровом медиапространстве
- Рекламные кампании в усложняющейся медиасреде. Использование нетрадиционных решений на ТВ, мультимедийных возможностей – взгляд рекламодателя, агентства, селлера
Генеральный секретарь EGTA Мишель Грегуар:
- Нам удалось обсудить наиболее сложные вопросы продажи рекламы на телевидении. Главный из них – ценообразование в разных рыночных условиях: в одних странах - высокая медиаинфляция и проблемы, связанные с ней; в других – дифляция и ситуация с ценами несколько иная.
Уверен, что состоявшаяся в Москве встреча поможет ее участникам повысить эффективность своего бизнеса. Наш диалог, конечно, не закончен и мы обязательно продолжим его в будущем году, надеюсь, со столь же активным участием коллег из Видео Интернешнл.
Руководитель Аналитического Центра Видео Интернешнл Виктор Коломиец:
- Мы вступили в EGTA два года назад и у нас наладились хорошие отношения с руководством ассоциации и коллегами из других стран.
Осенью 2005 г. мы с помощью EGTA посетили ряд селлеров в Европе (Германия, Франция, Бельгия, Голландия). В конце октября 2006 г. состоится поездка в Бразилию. Постоянно идет активная совместная работа по формированию и поддержанию базы данных европейского рынка продажи рекламных возможностей на телевидении. Нынешняя конференция - это одно из направлений совместной работы. Мы были рады возможности пригласить наших коллег и поговорить о проблемах продажи рекламы на телевидении. Разговор получился интересный и содержательный, поскольку всех волнуют практически одни и те же вопросы: работа в условиях правовых ограничений, сбалансированное ценообразование, повышение эффективности функционирования бизнеса в условиях меняющейся медийной среды и т.п. Каждый селлер накопил свою практику решения данных проблем и, поделившись с присутствующими на сессии коллегами, обогатил их своим опытом. Проведение данной конференции является реализацией стратегической цели компании Видео Интернешнл по повышению профессионального качества предоставления услуг нашим клиентам.