Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинг и методы продаж в сфере телерекламного бизнеса

Организаторы – EGTA (Европейская ассоциация телевизионных и радио селлеров) и Группа Компаний Видео Интернешнл (член EGTA).

Доклады представили: генеральный секретарь ассоциации Мишель Грегуар (Michel Gregoire), генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев, генеральный директор компании «НТВ-Медиа» Сергей Пискарев, медиадиректор Optimum Media OMD Group Russia Филип Ларме (Phillip Larmett), представители компаний IP Deutschland (Германия), Publisuisse (Швейцария).

Также во встрече приняли участие руководители крупнейших европейских и международных компаний - TF1 Publicite (Франция), Capgemini Telecom Media & Entertainment (Франция), Kanal D Turkey (Турция), SBS-TV2 (Венгрия), TV Norge (Норвегия), BR TVP (Польша), Deloitte & Touche и др.

Участники обсуждали проблематику растущих медиарекламных рынков, методы маркетинга и продаж рекламных возможностей. Основные темы дискуссий:

- Медиарекламные рынки Восточной Европы в глобальной и локальной перспективе: текущее состояние и грядущие вызовы

- Стратегия ценообразования как инструмент развития рынка: методы прогнозирования, механизмы оптимизации спроса и предложения для разных типов рынков

- Новые рекламные возможности в контексте прогресса телекоммуникационных технологий: место классического ТВ в новом цифровом медиапространстве

- Рекламные кампании в усложняющейся медиасреде. Использование нетрадиционных решений на ТВ, мультимедийных возможностей – взгляд рекламодателя, агентства, селлера

Генеральный секретарь EGTA Мишель Грегуар:

- Нам удалось обсудить наиболее сложные вопросы продажи рекламы на телевидении. Главный из них – ценообразование в разных рыночных условиях: в одних странах - высокая медиаинфляция и проблемы, связанные с ней; в других – дифляция и ситуация с ценами несколько иная.

Уверен, что состоявшаяся в Москве встреча поможет ее участникам повысить эффективность своего бизнеса. Наш диалог, конечно, не закончен и мы обязательно продолжим его в будущем году, надеюсь, со столь же активным участием коллег из Видео Интернешнл.

Руководитель Аналитического Центра Видео Интернешнл Виктор Коломиец:

- Мы вступили в EGTA два года назад и у нас наладились хорошие отношения с руководством ассоциации и коллегами из других стран.

Осенью 2005 г. мы с помощью EGTA посетили ряд селлеров в Европе (Германия, Франция, Бельгия, Голландия). В конце октября 2006 г. состоится поездка в Бразилию. Постоянно идет активная совместная работа по формированию и поддержанию базы данных европейского рынка продажи рекламных возможностей на телевидении. Нынешняя конференция - это одно из направлений совместной работы. Мы были рады возможности пригласить наших коллег и поговорить о проблемах продажи рекламы на телевидении. Разговор получился интересный и содержательный, поскольку всех волнуют практически одни и те же вопросы: работа в условиях правовых ограничений, сбалансированное ценообразование, повышение эффективности функционирования бизнеса в условиях меняющейся медийной среды и т.п. Каждый селлер накопил свою практику решения данных проблем и, поделившись с присутствующими на сессии коллегами, обогатил их своим опытом. Проведение данной конференции является реализацией стратегической цели компании Видео Интернешнл по повышению профессионального качества предоставления услуг нашим клиентам.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте