Спортивный маркетинг: участвовать, чтобы победить
- 12 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Sportima, образованное в 2003 году, одним из первых в России стало развивать направление спортивного маркетинга. Однако несмотря на успешный западный опыт, спортивный маркетинг до сих пор остается в нашей стране новым и неизученным явлением. Прошедшая конференция должна была устранить этот досадный пробел, опираясь на успешный международный опыт применения спортивного маркетинга.
По приглашению Sportima в конференции приняли участие ряд именитых международных экспертов, в том числе Патрик Нэлли, глава агентства West Nally и основатель спортивного маркетинга, Саймон Райнс, издатель International Marketing Reports, Фредерик Ульфсетер, глава Департамента спонсорства, агентство Global Sportnet, Тигран Сирунян, Глава Департамента продаж ТВ и новых медиа в восточной Европе, агентство Global Sportnet, и Майкл Пейн, специальный советник по маркетингу, Formula 1 limited. Из отечественных специалистов на конференции выступили Илья Авербух, Чемпион мира 2002, Серебряный призер Олимпиады 2002 в фигурном катании и организатор широко известного шоу «Ледовая симфония, Сергей Котов, начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС, Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact и многие другие. Участники конференции обсудили современное состояние и потенциал развития рынка спортивного спонсорства и рекламы в России, а также рассмотрели примеры реализации успешных проектов и методику оценки их эффективности.
Для анонсирования пресс-конференции агентством Sportima была разработана и осуществлена рекламная кампания на радио, в прессе, а также в сети Интернет. Событие также широко освещалось информационными партнерами мероприятия, среди которых РИА Новости, издания "Бизнес", "Секрет фирмы", "Советник", "Большой Спорт", Интернет-ресурсы gazeta.ru, sport.ru, sport.rbc.ru, а также радиостанция "Спорт".
По замыслу организаторов, конференция должна придать мощный стимул развитию спортивного маркетинга в России. По словам Виктории Восканян, генерального директора Sportima, идейного вдохновителя и участника конференции, "полноценные, интегрированные в общую рекламную стратегию концепции рекламных и PR-мероприятий в области спорта могут заметно улучшить положение бренда на рынке, увеличить узнаваемость марки и лояльность аудитории к ней. Мы надеемся, что прошедшая конференция поможет многим компаниям найти свое место в мире спорта".